До конца декабря текущего года в 256 московских супермаркетах появятся полки проекта «Сделано в Москве». На таких полках покупателям будут предложены товары столичных производителей.
Разместить свою продукцию на полках «Сделано в Москве» смогут более 100 участников программы. Среди товаров будут косметика, бытовая химия, сладости, чай и другие продукты питания, произведенные в Москве.
Напомним, что «Сделано в Москве» – это программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов для представителей бизнеса, зарегистрированных в столице и производящих товары или оказывающих услуги на ее.
Цель программы – увеличение узнаваемости брендов московских производителей. Ее участники могут воспользоваться множеством инструментов продвижения, предоставляемых городом: размещение товаров и услуг на портале «Сделано в Москве» и в социальных сетях, наружная реклама, публикации в СМИ, участие в крупнейших маркетах, ярмарках и выставках, интернет-реклама и многое другое.
_____________
Другие материалы по теме:
ЕГАИС поможет продлить алкогольную лицензию
Больше предприятий общепита смогут применить освобождение от НДС
Льготные условия по кредитам для субъектов МСП продлили до конца года
Предприниматели смогут отслеживать тенденции рынка в онлайн-режиме
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С