Найти тему
Сделано в России

Российские роботы начали работать в Нигерии

Компания Promobot («Промобот») основана в 2015 году в Перми. Сегодня это крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.
Компания Promobot («Промобот») основана в 2015 году в Перми. Сегодня это крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон, Дубай-Молле. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.

В географию поставок российских роботов добавилась еще одна страна. Компания Promobot впервые отправила свою продукцию — роботов — в Нигерию. К слову, это уже не первый робот Promobot на африканском континенте: несколько уже работают в Гане и Демократической Республике Конго.

Новыми пользователями робота стали представители Нигерийского филиала компании BTL Africa. Она уже более 10 лет проводит рекламные и промо-акции и ивенты, маркетинговые активности, предоставляет персонал для сопровождения ивентов, организует работу промоутеров на африканском континенте. Среди клиентов компании: Cocal Cola, Vodafone, Samsung и другие международные бренды.

В Нигерии российский робот будет участвовать в промо-акциях компаний-заказчиков филиала BTL Africa. В его обязанности будет входить привлечение внимание к компании — на выставке или форуме, в магазине, бизнес-центре и аэропорту. Робот может рассказать об услугах, поделиться скидкой или провести интерактивную игру.

«Пандемия стала большим испытанием для нашего бизнеса. Все планы были разрушены, нужно было искать новые решения, чтобы сохранить его. Мы обратились к технологиям, чтобы продолжить работу. Роботы Promobot стали для нас решением, которое позволило вернуться к обеспечению мероприятий почти на допандемийном уровне. У нас большие планы в этом направлении — это то, что способно вывести наш бизнес на новый уровень», — отмечает представитель компании BTL Africa Антуанетта Ама Бокайе.

Робот-консультант Promobot — автономный сервисный робот для бизнеса. Полностью заменяет «живого» сотрудника: общается с людьми, отвечает на вопросы и консультирует, свободно передвигается в помещении. Благодаря искусственному интеллекту, знает буквально все о компании: как добраться, где купить, как выбрать товар — и никогда этого не забывает.

«Мы видим, что ивент-индустрия меняется, промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны. Пандемия и разные ограничительные меры только подтолкнули ивент-индустрию к этим изменениям. Наше решение в виде робота-консультанта помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи. Будущее ивента именно за такими решениями», — говорит директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Пресс-служба
АО «Российский экспортный центр» (входит в ВЭБ.РФ)
+7 495 937-47-47, доб. 1075
pressa@exportcenter.ru