На основании, предусмотренным правом ст. 77 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) выход на пенсию гарантирован каждому человеку (что далее)
начало цикла всех историй о детективном хобби пенсионерки на пенсии
Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. Ну а как же туда не ходить, ведь они то ждут...
...После его ухода Вера Платоновна взглянула на него и произнесла тихо,
как - будто он мог их услышать:
- Нет ну этот солдафон меня разозлил, да и тебя Вань я знаю, ты ведь не все рассказал нам тут, давай дальше веди рассказ . Завтра с утра мы будем вместе "гулять" по территории.
На следующий день сразу после обеда, они отправились на кухню к Маринке с расчетом, но она их сама встретила и завела для разговора в дальнюю часть столовой, и уже там произнесла с опаской:
-Вы меня простите, что я вам про оплату напомнила, я знаю вы люди порядочные и деньги за питание, и потом бы принесли, но тут у нас такие дела творятся, что мне наверное уволится придется. Так что лучше будет, если у меня все будет в порядке.
Ну Вера Платоновна всегда умела с людьми вести диалог и поэтому с улыбкой спросила ее:
-А что такое Марина, вы же так обрадовались новому месту, да еще и такому, более выгодному?
Марина внимательно посмотрела на них и взмахнув рукой произнесла:
-Ага, обрадовалась и пошла дела принимать, как дура набитая.
А пока считали и пересчитывали все на кухне, пришел такой хлыст с корочкой капитана полиции и начал шарить по углам. Везде свой нос засунул и все про какую-то коробку железную спрашивал и объяснил, что если он ее не найдет, то три шкуры потом с меня сымет. В завершении поисков, за руку так меня дернул, что она опухла вот и вся синяя, посмотрите.
Пока наши "сыщики" смотрели на нее в недоумении, она описала им приходящего по делу о наезде капитана Мельник Илью Сергеевича. Вот это да, такого они не ожидали, кто уж кто, но полицейский?
По идеи надо сообщить следователю, но вдруг и этот солдафон в "деле". Решение было одно, посмотреть что будет далее, тем более этот капитан Мельник должен же к ним придти.
Прошло два дня, внешне ничего не поменялось, ни следователя полиции и ни про допросы или расспросы какие-либо в санатории не было ничего слышно и не видно.
Но на 3 день появились свежие новости, прошел слух, что уехал массажист даже не отработав 2 недели положенных, да и что дородная и пышногрудая Маринка уволилась. Да еще и по-чудному, вечером ушла домой, а утром пришел ее муж и принес заявление и справку, мол, по состоянию здоровья ни работать и не отрабатывать она не сможет и забрал все ее вещи. Что за "чудеса", она же прямо горела желанием там работать и вдруг такое, что же происходит на этой кухне.
Вера Платоновна "пожелала" немедленно отправиться на пищеблок и путем ее таланта на умение вести диалог, наша "детективная парочка" очень скоро узнала, что у Марины был роман с местным массажистом.
Вчера у них состоялась очередная "любовная утеха" прямо здесь в санатории, после которой повариха пришла сама не своя. Долго рыдала да так сильно, что ее пришлось отпаивать валерьянкой, а потом она собралась, бросила ключи сменщице и ушла, никому ничего не объяснив.
Вроде все нормально, но может разругалась эта парочка или еще что-то между ними могло произойти. Но если посмотреть с другого ракуса и провести параллель между приходом на кухню и угрозам следователя полиции капитана Мельник Ильи Сергеевича и само увольнение массажиста, то вопрос встает ребром, почему и зачем?
Вера Платоновна позвонила сыну:
- Понимаешь сынок, не мог бы ты нас с Ваней забрать домой, правда нога моя еще в критическом состоянии. Да и врачи не рекомендуют никаких переездов, но мы здесь с Ваней даже нормально и никуда выйти не можем. Да еще и следователь, что приходил накануне говорил, что тут таких байкеров полно. Наше дело так никто и не ведет, а значит и опасно здесь всем на улице находится, мы уже в палатах задохнулись сиднем сидеть. Вся надежда на тебя, может он тебя послушает, да и вот еще его данные.
А пока суть да дело, Иван Федорович был в срочном порядке направлен к Марине, якобы помочь в лечении ей, мол, мы своих не бросаем. После нескольких звонков и расспросов удалось выяснить, что Марина находиться в реанимации районной больницы. Ну для того, чтобы узнать что с ней произошло необязательно идти к врачу, тем более что это реанимация. Достаточно найти "сговорчивую" санитарку (а за деньги они все "разговорчивые", вы согласны со мною? Местная "всезнающая и везде моющая" дама лет 70, не только ему поведала про Марину, что знала, но и принесла (правда уже за отдельную плату) копию ее истории болезни. Итог командировки Ивана Федоровича был таков, Марину вечером недалеко от дома сильно очень избили, но все остальное уже дела медиков.
И так, что такое вообще происходит в санатории, если уже 3 трупа и покушение на него (хотя оно и было со слов Верочки, спонтанным, т. е. просто так, чтобы он не мешался) ну, а теперь еще и избиение Марины. Тут есть над чем не только задуматься, но кричать в голос, только куда и в какую сторону. Полиция либо ведет "дела" профессионально и тихо, боясь спровоцировать преступника или пока не может свести концы с концами, что просто странно.
Вечером Вере Платоновне позвонил сын и сказал неожиданную вещь:
- Мама, я в ближайшее время приеду и на месте разберусь, что и как. Но мне сейчас очень хочется спросить тебя. Мама, ты не перепутала данные следователя, ибо, я так и не смог с ним поговорить. Связался я сегодня с начальником полиции, он мой однокурсник оказался и он утверждает, что просил только кое-кого выяснить, как у вас дела. Он никого не посылал специально к вам, да и никакого капитана Мельник у них нет, сейчас он уже сам проводит проверку по этому поводу. Будьте осторожны с Иваном Федоровичем, ибо, следователь с несуществующей "корочкой"- это не просто так.
Вера Платоновна не знала что и думать, получается, что ходит какой-то неизвестный человек по санаторию, прикрываясь удостоверением "следователя", а вокруг трупы и покушения, это как?
На следующий день к ним с утра пришел их знакомый из полиции капитан Сидельников Сергей Сергеевич. Вошел он как-то очень агрессивно, как это пишут-то, "зашел с ноги". Представившись, он заявил:
-Многоуважаемые отдыхающие, мне совсем делать больше нечего в этом санатории, как приходить и лишний раз вам показывать свое удостоверение. Вы же прекрасно знаете про дела здесь и я вот так думаю, что это вы мне в отместку заявили, что к вам приходил капитан Мельник. Я не Мельник, а Сидельников и почему это я должен из-за вашего простите склероза, оправдываться перед начальником. Запишите мою фамилию и больше не путайте ее, пожалуйста.
Вера Платоновна посмотрела на своего компаньона и слегка приподнявшись с постели громко и с возмущением произнесла:
-Больше вы господин капитан не вздумайте даже заходить в мою палату и свое солдафонское хамство оставьте при себе. Если мы заявили, что был сотрудник полиции с фамилией Мельник, то ни наш простите склероз, ни наш маразм, не заставят изменить наши слова. А вы вместо того, чтобы по-хамски разговаривать с нами, лучше задумайтесь над этим. А теперь покиньте нас, пожалуйста прямо сейчас.
Следователь с недоумением посмотрел на них и даже не извинившись вышел.
Иван Федорович молча посмотрел на свою Верочка и тихонько произнес:
-Говори, что делать будем?
-Для начала подумаем, кто же этот капитан и откуда он узнал о наезде. И самое главное, ты помнишь, что он спрашивал, а не блатные ли мы, что сам начальник полиции якобы этим интересуется. При любом раскладе выходит, он работает в полиции и в курсе этого. Короче думу думаем.
На следующее утро наша славная парочка начала свою расследование с поездки к дочери первой убитой поварихи, да и за одно к маме убитого медбрата. И там и там они разыграли "сценку" с якобы долгами по санаторию.
-Уехать совесть не позволяет в такую для вас тяжелую минуту, но помощь нам платная была оказана, да и деньги вам сейчас наверняка хоть и не большие, но пригодятся.
Увидев Веру Платоновну на коляске, обе убитые горем соседки потихоньку разговорились, но ничего существенного им не поведали. Стало известно только, что медбрат Венечка очень подружился последнее время с массажистом, а зять с тещей в свои дела дочь не посвящали. Но вот, что интересно, разговор шел в квартире дочери и никаких излишеств и какого-либо убранства не было, да и мебель была там 80-годов.
Если повариха была такая жадная, да хапала все под себя, то где это все, а в квартире медбрата вообще было проще не куда. Возможно есть другое жилье или все продавалось, для покупки в последствии чего-то. По-прежнему вопросов больше, чем ответов и фактов.
Утром сотрудники пришедшие на работу, обнаружили, что ночью на главной кухне произошел полный погром. Овощи, продукты были разбросаны, а оборудование и мебель были выдвинуты, явно было, что тут что-то искали. Но чего же преступник пристал именно к этому пищеблоку, ведь их в санатории три, что там такого. Но одно хорошо, раз ищет значит его пока это и задержит здесь.
Вера Платоновна с самого утра объявила Ивану Федоровичу:
-Вань, закажи нам питание на весь день в беседку, будет у нас "мозговой штурм".
-И так, кто все "творит" мы не знаем, но давай все по полочкам. Началось все с зверского убийства поварихи 2 корпуса и там же был несколько раз вне законный " обыск". Там что-то хранилось и именно там, на других пищеблоках тишина и покой, и ни каких движух нет.
Искали какую-то коробку железную, со слов Марины и возможно так же, что и Марину за это избили. Но за что убили Веню Жидкова, медбрата, ну не за то же, что он любился с медсестрой. Да нет, скорее всего и его и зятя убили только за то, что они были в контакте с поварихой. Все знали, что зять сумки отсюда вывозил, а медбрата скорее всего за связь соседскую, вдруг что он что-то увидел. Далее связь зятя с массажистом и его отъезд якобы внезапный, почему убили одного, а второй уехал очень быстро, почему и что такого он требовал с угрозой у зятя в беседке и что зять тогда пообещал ему отдать после смерти тещи.
Да и кто же такой капитан Мельник Илья Сергеевич, слушай Ваня, ты видел его удостоверение, что там было написано конкретно.
Иван Федорович призадумавшись произнес: -Я вспомнил, когда я читал фамилию, то у меня промелькнула мысль, что у кого-то в санатории такая же фамилия была, она мне знакома. Так вот, такую фамилию потом я на бумаге прочитал, что лежала на столике у нашей медсестры, только до этого она с бейджиком ходила, а сейчас я на ней его не видел. Это для нас она Леночка Викторовна, а фамилия ее Сербикова - Мельник. Значит брат или муж ее.
-Теперь мы хотя бы понимаем, за что убили медбрата, возможно он и растрепал какую-то тайну поварихи, произнесла Вера Платоновна. Осталось понять, что такого было в коробочке, но если бы она была большой, то ее бы давно нашли, а так значит она маленькая. Ни наркотики и ни валюта, и ни золото в нее много их не положишь, а из-за этого целых три убийства, значит что-то маленькое, но ценное. Если это то, что я думаю, то впереди еще будут трупы, Ваня.
А скорее всего это бриллианты, уж не знаю много или их мало там, но за них будут рвать много и сильно. Надо звонить сыну, у него хоть тут связи, ну не рассказывать же этому солдафону, много чести для него будет.
Этим же вечером Вера Платоновна позвонила сыну и под его громкие высказывания, поведала ему все. Результат превзошел все их ожидания, сын заявил о прибытии в ближайшие часы. А через пару часов в санаторий прибыла следственная бригада во главе с начальником полиции и среди них уже не было прежнего следователя.
Встреча началась с того, что начальник полиции полковник Еремеев извинился перед ними за хамство своего сотрудника. Он поведал также данные которые были на данный час у них и они во многом совпадали с версиями "любителей". Одного не было им известно, только то, что массажист вышел из санатория, но по данным полиции не куда так и не прибыл. Да и также кто такой капитан Мельник, тоже остается под вопросом?
Следствие развернулось по новому, все пересматривалось и переспрашивалось, но "любопытных" даже близко не подпускали к делу. Сын Веры Павловны внимательно за этим следил, он приходил поздно и зная, что маме интересно это, он упорно молчал.
А ее этого молчания хватило на три дня, а затем Вера Платоновна молча посмотрев на своего "сообщника по делу" произнесла:
-Знаешь Ваня, о чем я подумала, мы с тобой упустили в размышлениях еще одного человека. Он всегда был как бы в тени, но тоже многое мог знать, это Ваня, муж Марины. Он сюда приходил постоянно и заявление потом приносил, а кто его просил то. Ведь полиция и так бы сообщила о ее состоянии, да и зачем тогда ей было увольняться и вещи ее забирать то, вот в чем вопрос. Возможно она нашла что-то или узнала, вот тогда и понятно стало, за что ее избили. Нашла и перепрятала возможно, а мы ведь не видели ее мужа даже в лицо с тобой. Короче, нам надо его фото, Ваня.
Но фото не потребовалось, с ним Иван Федорович столкнулся в районной больнице, прямо в палате, когда узнавал о Марине, к сожалению это был не он. Отъезжая от больницы на такси, Иван Федорович увидел, что мужа Марины ждал массажист в шлеме на мотоцикле или байке (как хотите). Попросив таксиста проехать за ними, он увидел, что они свернули к дому, где поживает дочь поварихи. Они вышли и свернули в ее подъезд, но Иван Федорович просчитав все "за и против" за ними не пошел, решил не рисковать. Прождав минут 50 "гостей", Иван Федорович уже собирался уходить, как увидел что подъехала такси и в нее села дочь поварихи и ее "гости".
Куда они отправились неизвестно, а он прямо в полицию к сыну Веры Платоновны и около недели полиция потом следила за этой тройкой, прежде чем их задержать.
-Вот ведь стерва, ну куда она засунула эту коробку, ну почему она не отдала ее, жирная корова. Ведь оказалась настолько жадной, что даже подыхая не сказала, сволочь. Нет, я что напрасно столько терпела эту их жадность, Витек (зять поварихи) все волок от нее гадины. Дома жрать было нечего, жили хуже нищих, а они продадут и только слышишь по вечерам: Положи в копилку.
-Какую копилку, я жить хочу здесь и сейчас. Пришла к ней в комнату вечером и говорю, мама денег дай хоть чуть-чуть, а она меня "по маме и по папе" обложила. Закрылись с Витьком и давай опять считать и пересчитывать куда выгодно, а куда нет. Услышала только, что там у них покупка бриллиантов случилась, дома все облазила - нет ничего, значит на работе. Не тот она человек мамка, чтобы где-либо оставить, нет только под присмотром.
-Короче достали меня, вот я и подговорила Курноса Митьку (массажиста), он давно на меня глаз положил. А уж он то все остальное и организовал, вот только Санька (мужа Марины) он напрасно привлек. Этому гаду мало что он руки об Маринку "умело вытирал", вся синяя ходила. Так и здесь, гад, с убийства начал. Говорила же надо подглядеть, поговори со своей бабой пусть к ней на кухню перейдет. Ну тот же только кулаками может разговаривать, а она уперлась и все, мол, перейду куда-то только шефом, а не помощником повара. Ну ладно с маманей так получилось, хотел выпытать, но все остальное, это он уже сглупил.
-И коробку с алмазами не нашли и дел натворили, вы знаете они должны быть в такой красивой коробке из-под монпансье, у меня была такая, забрала мама-гадюка. Когда найдете, хоть покажите, буду знать за что страдаю.
Остальные и Санек (муж Марины), и Митька (массажист) подтвердили все, все расписали красочно. В убийстве поварихи участвовали оба, а вот в остальном причастен только Санек. Да роль капитана Мельника " играл" тоже Санек, Марина конечно была не в курсе этого, но когда он под видом следователя пришел на кухню, узнала и высказала все ему, вот за это и была избита потом. Он от своей сестры Лены (медсестра) узнал, что Витек (зять поварихи) сбил какую-то даму, а все остальное уже под бутылочку выпытал у участкового.
Ну, а далее дело уже следователей что и как и почем.
Вера Платоновна уже могла спокойно долечиваться, Иван Федорович когда ей сняли гипс, помогал ей потихоньку гулять по санаторию. Все были в какой-то мере счастливы и только сын Веры Платоновны грозил им "карами" по приезду домой, обещая теперь "отправить" их куда-нибудь на север к медведям, там уж точно они приключений не найдут себе.
А бриллианты скажите вы где, да они преспокойно лежали себе в квартире поварихи на антресолях в коробке с искусственной елкой (под видом игрушек). Полиция устроила такой обыск, что отыскали их быстро, не знаю правда или нет, но говорят их там на три миллиона было.
Когда во мне просыпается интерес, логика - в шоке, здравый смысл - в нокауте, совесть - в отпуске, интуиция - в бегах, инстинкт самосохранения- в отключке, а тараканы - в ударе, ну а ЖОПА В УЖАСЕ
подписка- все зависит от вашей подписки, писать в пустоту не очень хочется ?
продолжение- Вера Платоновна в шоке, беда идет по следу-6 (странное хобби для пенсионерки ч1)
Подписывайтесь, далее писюльки будут еще интересней...
Далее - Любовь по обмену или как не пропасть...