Большая часть легковых автомобилей работает на бензине, который в свою очередь бывает разного качества и с разным октановым числом. И от него зависит общее состояние двигателя. Октановое число бензина показывает какую степень сжатия в моторе он может выдержать. То есть в форсированных моторах с высокой степенью сжатия используется топливо с высоким октановым числом. И если использовать не правильное топливо, это может привести к детонации. Она возникает после такта сжатия вблизи или после верхней мертвой точки, и топливно-воздушный заряд взрывается, а не сгорает равномерно. Это приводит к увеличению шума, вибрации и температуры головки блока цилиндров, что может привести к снижению мощности и другим плохим последствиям. Так же существуют ещё причины детонации двигателя, в том числе: высокое давление в коллекторе и низкие обороты: Сочетание высокого давления в коллекторе и низких оборотов может создать высокую нагрузку на двигатель, вызывая разрушительную детонацию.Неправильная у