Правда о населении Сочи регулярно становится острой темой для обсуждения на каналах в «Дзен».
Авторы блогов часто озвучивают свои впечатления о местных жителях, раскрывая свою правду. Нашлось, что добавить, и у корреспондента «Южного Федерального», прожившего в Сочи 21 год.
Виток популярности город-курорт получил после Олимпиады-2014. Город обзавелся новыми культурными объектами, что привлекло к приграничному населенному пункту поток переселенцев. Поэтому можно заменить, что полюбившаяся им центральная часть Сочи изобилует приезжими на улицах, как и Москва.
Как правило, и приезжие, и местные имеют несколько вариантов дохода. Отчасти это так, поскольку при отсутствии производства продукты в Сочи недешевы. Наиболее частый пассивный доход местные получают от аренды, поскольку курортный бизнес здесь процветает. Сдавать под коммерцию или жилье местные стараются любую доступную им площадь.
Огромное количество торговых точек сказывается на личности местных, их поведении и отношении к клиентам. Отдыхающие замечают, что посетители магазинов являются для жителей лишь источником прибыли, что чувствуется по отношению. С клиентами никто не церемонится, и сам автор замечает, что многие продавцы стремятся как можно быстрее продать, обмануть, и теряют интерес, как только покупатель "срывается".
Атмосфера Центрального района Сочи выделяется среди остальных трех районов. Адлер и Лазаревский район не изобилуют стольким количеством культурных объектов. Поэтому именно в центре можно встретить исключительно нарядных людей, словно идущих в театр.