Телега: https://t.me/alleggbeelove
Поделюсь решением одной нетривиальной (для меня) задачей.
Я бы, наверно, не стал писать этот пост, потому что мне кажется, что любой, кто столкнется с подобной проблемой способен сам прийти к такому же или более подходящему решению. Но. Во-первых я часто вижу в чатах и на форумах визуализаторов вопросы, говорящие о том, что есть люди, которым это могло бы быть полезным. Во-вторых не придумал о чем бы еще написать первую свою ласточку.
И так задача была поставлена такая: нужно несколько визуализаций с нестандартной раскладкой напольного покрытия. Вот например такая раскладка.
Два вида размеров и два разных декора Floor Generator мне сделать не позволяет. Поэтому я начал думать как бы избежать ручного раскладывания плитки и вот мой вариант решения этой головоломки.
В Illustrator рисуем один большой прямоугольник и 5 маленьких в соответствии с планом, выделяем все и инструментом выделение (V), зажав Alt и Shift перетаскиваем за левую границу до правой.
Привязки должны быть включены (Ctrl+U). Потом жамкаем на Ctrl+D столько раз сколько нужно для вашей сцены. Далее нужно повторить тоже самое в вертикальном направлении, в моем случае еще и со смещением.
По итогу получается полная раскладка пола без особых затрат. Сохраняемся в формате ai самой старой версии иначе может не открыться.
В 3D max импортируем (Import-Merge) в сцену выбрав опции Merge и Multiple object. Ко всем линиям применяем модификаторы Extrude и UVW map. Можно добавить Chamfer если нужна фаска.
А так, в принципе это все. Накидываем на все материал с Multi Texture, единственное там нужно выбрать Object в настройках рандомайзера.
В этом варианте и маленьким и большим плашкам присваивается один и тот же материал, что, естественно, не правильно. Можно вручную выбрать плашки и присвоить им соответствующие материалы, но в данном случае было проще сделать два файла ai с большим форматом плашки и с малым и импортировать отдельно.
На этом все, спасибо за внимание.