Найти тему
Doramagolik

Заказная китайская дорама "Ты моя слава" провал или успех?

После просмотра нескольких серий китайской дорамы "Ты моя слава" ("Ты мой триумф"), понимаешь что это дорама полностью заказало правительство Китая. Давайте вместе разберемся с ней, стоит ли ее смотреть.

Китайская дорама "Ты моя слава" ("Ты мой триумф")
Китайская дорама "Ты моя слава" ("Ты мой триумф")

Дорама расскажет нам о девушке по имени Цяо Цзин Цзин. Еще в юности она была влюблена в парня по имени Юй Ту, даже призналась ему в любви и предложила встречаться. Но парень ей отказал, считая что они не подходят друг другу, т.к. у них разные интересы и цели в жизни. Позже Цяо Цзин Цзин узнает что он начал встречаться с девушкой у которой были с ним схожие интересы, но отношения продлились недолго, чему главная героиня была несказанна рада. Спустя время Цяо Цзин Цзин стала популярной актрисой, ее билборды украшали чуть ли не все улицы, она надеялась что парень, который ей отказал, сейчас кусает локти смотря на них. По стечению определенных обстоятельств Цяо Цзин Цзин придется играть в онлайн игру с профессиональными игроками, дабы не потерять контракт. Так в игре она находит отличного игрока и предлагает ему стать ее тренером, этим тренером оказывается тот самый Юй Ту.

Ян Ян и Дильраба
Ян Ян и Дильраба

Как по мне эту дораму можно разбить на три части. Расскажу вкратце про них. И что можно опустить при просмотре.

Начало дорамы очень размерено, интересно наблюдать за главными героями и поначалу и не догадываешься, что эта дорама оказывается заказная. И по началу думаешь "о, прикольно, дорама нацелена на молодежь". Так и есть. Начало дорамы построено на взаимоотношении героев при помощи игры. Такой трюк многие китайские дорамы используют, чтобы продвинуть популярность игры и привлечь молодую аудиторию, например эти дорамы. Но потом...

Кадр из китайской дорамы "Ты моя слава"
Кадр из китайской дорамы "Ты моя слава"

Как только часть дорамы заканчивается, где взаимоотношения строились на игре, фокус смешается на работу главного героя и главным действующим лицом неожиданно становиться он, а не героиня, как было в начале. Герой является космическим инженером, который не знает что выбрать уйти с работы и получить должность с большой зарплатой, или остаться главным инженером и осуществить свою мечту, но при этом пожертвовать временем и упущенными деньгами, ну и личной жизнью. Вот по мне эта скучная часть, мне не особо интересно было смотреть про специфику этой профессии, а создатели прям сделали несколько серий. Я прям спокойно это промотала, не потеряв суть дорамы. Вот тут прям и чувствуется это пропаганда, чтобы молодежь выбирали эту профессию. Создатели хорошо постарались чтобы эту профессию романтизировать. Но вот эта нотка пропаганды прям мне чувствовалась, возможно кто-то этого и не заметит.

Интересная и романтическая дорама "Ты моя слава"
Интересная и романтическая дорама "Ты моя слава"

Ну а третья часть, как по мне самая интересная. Тут герой понимает, что хочет построить личную жизнь. И вот тут начинается все самое интересное: романтика, страсть, развитие отношений... Все то что так мы любим.

Что в итоге получилось. В дораме 32 серии. Где-то середина дорамы проседает из-за этой пропаганды, можно спокойно промотать пару серий, а потом насладиться продолжением истории героев.

Китайская дорама "Ты моя слава" ("Ты мой триумф") - романтика и космос
Китайская дорама "Ты моя слава" ("Ты мой триумф") - романтика и космос

Получилась ли пропаганда в том, чтобы молодежь пошла учиться в космическую отрасль? Я так не думаю. Они классно придумали позвать отличных актеров и в начале дорамы показать онлайн игру, тем самым привлечь молодежь, но вот суть которую они преподнесли - была не совсем корректна. Суть заключается в том, что это профессия не слишком то и прибыльная, а еще придется перерабатывать и возможно даже ухудшиться здоровье. На эти критерии мало кто согласится, только человек реально мечтающий работать там. А молодежь сейчас больше настроена на то, чтобы больше зарабатывать, но при этом не сильно тратить время... Так что было не правильно показывать эти проблемы, если они хотели привлечь молодых специалистов. Но вот с точки зрения кинематографа - это наоборот разбавило историю и дало драму для главного героя.

Стоит ли смотреть? Мне понравилось дорама, несмотря на вышесказанное. Опустить третью часть и дорама очень даже хороша. Главные герои классно химичат в лице актеров Ян Яна и Дильрабы. Романтика так и льется.

Дильраба в дораме "Ты моя слава" ("Ты мой триумф")
Дильраба в дораме "Ты моя слава" ("Ты мой триумф")

Вот что касается актера Ян Яна. Он красивый, харизматичный и классно играет, поэтому понятно что у него толпы поклонниц. Но почему у него все дорамы, какие-то заказные, на мой взгляд. Как будто у него где-то есть тайный договор 😁 То он космический инженер, то киберспортсмен, то спецназовец, то пожарный... Дайте уже нормальную попкорновую историю с ним на подобии "Что случилось с секретарем Ким?"! 😁 Хочется уже расслабиться и поржать, а не думать блин почему у него такая профессия, блин, как его жалко 😁

Ян Ян в дораме "Ты моя слава" ("Ты мой триумф")
Ян Ян в дораме "Ты моя слава" ("Ты мой триумф")

Пишите в комментариях, смотрели ли Вы эту дораму? Нравиться ли актер Ян Ян? Это единственный актер, на которого я посмотрела и подумала: "блин, я его где-то видела". А оказывается он с Джеки Чаном снимался в боевике 😁