Найти тему
КОНТЕКСТ РЕШАЕТ

Кейс по Яндекс Промостраницам для вывода нового бренда на рынок

В сентября 2022 Дзен был продан VK, но рекламные возможности площадки Яндекс оставил себе, создав тем самым новый продукт - Промостраницы

Отличительной особенностью является то, что рекламировать можно только статьи, но зато по всей рекламной сети Яндекса (РСЯ — Рекламная Сеть Яндекс, то есть показ таргетированных рекламных блоков на различных одобренных Яндексоом сайтах).

А теперь непосредственно к кейсу по Промостранице для бренда автомобильных аккумуляторов.

Задачи: Познакомить пользователей с новым брендом автоаккумуляторов

Сроки запуска: с 26 октября 2023 года по настоящее время.

Для рекламы мы:

  • Подготовили статью-рейтинг по топовым позициям рынка автоаккумуляторов с детальным описанием нового бренда.
  • Добавили 5 вариантов обложек
  • Добавили 5 вариантов заголовков
  • Продающие описание

Топ по обложкам и заголовкам выглядит так:

-2

Мы получили следующие результаты:

  • CTR публикации 2,2%:
  • Процент дочитывания 81,6%
  • Процент внешних переходов 38,3%
  • 1934 потенциальных покупателей перешли на сайт
-3

Данные показатели в 2 раза выше средних по рынку. Что есть, несомненно, хорошо!

Если хотите подобных результатов — вы можете оставить заявку по телефону +7 (343) 221-00-40 или email: info@novelsite.ru