Найти тему
356 подписчиков

Сон Хун. Обсудим его старый и новый проект "Стандартная процедура идеального брака"

185 прочитали

Этого актера Вы скорее всего знаете по роли Чжин Ука в дораме "Мой тайный роман". В этом году у него вышла новая работа - дорама под названием "Стандартная процедура идеального брака". Обсудим их вместе.

Актер Сон Хун. Его старый и новый проект "Стандартная процедура идеального брака"
Актер Сон Хун. Его старый и новый проект "Стандартная процедура идеального брака"

Моя первая дорама с его участием была "Мой тайный роман" 2017 года, она довольно старенькая, но до сих пор входит в классику дорам. Расскажу сначала про нее, вдруг вы ее пропустили.

Дорама "Мой тайный роман"

Дорама разворачивается в курортном городке. Беззаботного и богатенького парня по имени Чжин Ук отправил работать в отель его отец, дабы изменить поведение сына. В этот отель заселяется девушка по имени Ю Ми, которая приехала на свадьбу своей матери. Так герои начинают свое знакомство. Проведя плохой день, оба героя вместе напиваются и проводят незабываемую ночь вместе, при этом не зная даже имен друг друга. На утро девушка сбегает, оставляя о себе лишь воспоминания. Спустя несколько лет Чжин Ук уже управляет крупной компанией. Однажды он видит ту самую девушку Ю Ми в своей компании, которая только начала работать в ней. Продолжиться ли тот курортный роман - узнаете, посмотрев дораму.

Корейская дорама "Мой тайный роман"
Корейская дорама "Мой тайный роман"

Для меня эта очень миленькая дорама. Эта та самая дорамка, которая снята давно и в ней очень много розового романтизма, которого иногда так нехватает в современных дорамах. Я ее иногда с удовольствием пересматриваю. Так что однозначно советую, если Вы ее пропустили или откладывали на потом.

Дорама "Мой тайный роман"
Дорама "Мой тайный роман"
И это Вы в меня врезались как разъярённый бык


Дорама "Стандартная процедура идеального брака"

Не так давно вышла дорама "Стандартная процедура идеального брака". Я на нее особо не ставила. Но меня привлекло описание, поэтому решила глянуть и не прогадала.

Дорама "Стандартная процедура идеального брака"
Дорама "Стандартная процедура идеального брака"

Дорама расскажет о девушке Хан И Чжу. Она замужем практически как год за любимым мужчиной, у нее есть семья в лице мамы, отца и сестры. Она занимается любимым делом - рисованием. Но все ли так гладко в ее семье? Так однажды проходит выставка, на которой она узнает, что ее любимый муж женился на ней из-за жалости, при этом любя ее сестру. И в этот же день ее подставляет семья в лице ее сестры и матери, которая на самом деле является ей мачехой. От всего этого непонимания, она в слезах уезжает с выставки и попадает в аварию. Перед смертью она понимает, что ее семья давно ее использует в корыстных целях и хотела бы все изменить и отомстить. Так судьба дает ей еще один шанс и Хан И Чжу просыпается за год до случившегося. Осознав это, героиня берется за то, чтобы отомстить, при этом ей поможет мужчина, который нравится ее сестре.

Корейская новая дорама  "Стандартная процедура идеального брака" о мести
Корейская новая дорама "Стандартная процедура идеального брака" о мести

Мне понравилась эта дорама. Хоть тут стерва на стерве, но эта дорамка чем-то напоминает старенькие дорамы: месть, добро должно победить и настоящий мужчина, который прикроет. А еще в этой дораме всего 12 серий. Она живенько смотрится, хотя и есть момент, где сюжет проседает, когда герои друг с другом ссорятся, но этот момент проходит быстро так что особо и не коробит. В итоге получилась хорошая, добротная и интересная дорама. Повторюсь, я на нее вообще не ставила, но она меня зацепила и вывела на эмоции. Тут хочется переживать героям и люто ненавидеть злодеев. А если еще ностальгируете по духу старых дорам, то однозначно советую посмотреть её.

Новая дорама "Стандартная процедура идеального брака"
Новая дорама "Стандартная процедура идеального брака"

А теперь немного об актере. Мне нравиться актер Сон Хун, он выглядит мужественно и в то же время прям мимими. И его не стандартная внешность, а именно глаза, его выделяет. У него есть свой шарм, возможно из-за него дорамы смотрятся как раз с этим духом старых дорам 😁 Мне жалко, что у него реально мало интересных работ. Я бы с удовольствием посмотрела с его участием дораму на подобии "К2 - Телохранитель", думаю такая роль ему бы подошла.

Сон Хун и его новые дорамы
Сон Хун и его новые дорамы

На данный момент выходит еще одна дорама с его участием "И Дже, скоро умрешь" (еще ее название "Игра смерти"), там Сон Хун будет играть эпизодическую роль. Дорама полностью не вышла, поэтому я еще ее не смотрела. Но как только выйдет, сделаю отдельный обзор про нее.

Пишите в комментариях, смотрели ли Вы эти дорамы. Как думаете какая бы роль подошла бы актеру Сон Хуну? Ответы пишите под статьей. И не забывайте подписываться 😉