В нашем не спокойном мире людям очень нужны помощь и поддержка помогающих практиков. Встречаемся мы со своим клиентом на просторах интернета и вот вопрос, как привлечь внимание к себе, как к эксперту, как дать понять, что мы можем быть полезными без всяких там купи-купи... Умение создания продающего контента становится неотъемлемой частью успешной онлайн-практики для каждого из нас. Давайте подробнее рассмотрим, какие типы контента могут помочь нам не только поделиться нашим опытом, рассказать о нас, как экспертах, о том, чем мы можем быть полезными, но и удержать внимание аудитории на странице блога. Наше первое оружие для общения с аудиторией это посты. Через посты мы разделяем с аудиторией ценные знания и наши секреты. Через посты мы можем общаться с нашим клиентом. Посты в социальных сетях — это короткие сообщения или изображения, которые пользователи публикуют на своих профилях. Они могут содержать различный контент, и вот несколько типов постов: Одним из важнейших инструменто
Искусство создания продающего контента: подсказки для экспертов и помогающих практиков
18 декабря 202318 дек 2023
5
3 мин