Найти тему
Сделано в России

Хлебец всему голова

Один из крупнейших в России производителей кондитерских изделий и цельнозерновых хлебцев, компания «Хлебпром», активно покоряет новые рынки. За последние два года хлебцы Dr. Korner и торты-медовики «Русская нива» оценили в ОАЭ, Вьетнаме и Китае.

Основанная более 40 лет назад, компания «Хлебпром» хорошо знакома российским покупателям по брендам кондитерских изделий «Мирэль», тортов «Русская нива», чипсов и хлебцев Dr. Korner, которые, кажется, можно найти в любом супермаркете.

К 2020 году сладости и хлебцы от «Хлебпрома» продавались уже в более чем 10 странах мира, однако компания решила расширять географию. В том числе в сферу интересов вошли страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Покорять эти рынки «Хлебпром» решил при поддержке государства: подать заявку на участие в программе продвижения через демонстрационно-дегустационные павильоны АПК за границей. Проще говоря — шоу-румы для b2b-нетворкинга, которые не только помогают найти партнеров, но и проводят дегустации, акции в супермаркетах, запускают рекламу в интернете и соцсетях и не только.

Первым павильоном в 2020 году стал шоу-рум в ОАЭ, где на полках появились хлебцы Dr Kornerи Jr Korner: сладкие, классические, детские, и цельнозерновые чипсы.

Затем хлебцы и торты появились во Вьетнаме, а в 2021 году — в Китае и Египте.

Оказалось, что в этих странах самым большим спросом пользуются хлебцы и другое здоровое питание.

«В настоящее время во многих странах мира отмечается рост популярности гречневой крупы и изделий из нее. А наши гречневые хлебцы — полезный и вкусный продукт», — рассказывает представитель «Хлебпрома» Тахир Арбузов.

Так что теперь в шоу-румах «Хлебпром» размещает больше всего товаров под маркой Dr. Korner (хлебцы и цельнозерновые чипсы) и Jr. Korner (хлебцы для детей).

«Шоу-румы за границей — отличная возможность представлять компанию и «живую» продукцию на новых рынках. Реально помогает в поиске новых партнеров. А профессиональная команда операторов на местных рынках грамотно и эффективно продвигает нашу продукцию», — говорит Тахир Арбузов.

По его словам, больше всего компании пригодились услуги по организации переговоров, продвижение и дегустации. И от участия «Хлебпрома» в программе продвижения через шоу-румы АПК есть реальный результат: компания заключила четыре контракта в ОАЭ, Вьетнаме и Китае, куда была отгружена продукция на несколько миллионов рублей.

Компания планирует и дальше оставаться участницей программы продвижения: «Хлебпром» намерен найти партнеров в Египте и развивать продажи в других странах.

Сейчас доля экспорта в общей выручке «Хлебпрома» составляет 4%, и она намерена нарастить ее до 7%.

Подробнее о том, как стать участником программы продвижения через демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, а также оформить заявку, можно по ссылке.

Пресс-служба
АО «Российский экспортный центр» (входит в ВЭБ.РФ)
+7 495 937-47-47, доб. 1075
pressa@exportcenter.ru

Еда
6,93 млн интересуются