Правильный писатель должен выбрать себе правильную вдову. Словно руководствуясь этим тезисом (сформулированным, впрочем, другим литератором), еврейский «папа» советского Винни-Пуха Борис Заходер сделал все грамотно. Галина Заходер - во всех смыслах правильный выбор.
Она и красавица, и умница, и большой талант. А еще очень раскрепощенная во всех смыслах женщина, раз на вопрос, чем ее привлек Борис Владимирович, просто и честно ответила: «Сексом!» В январе Галине Сергеевне исполнится 95 лет. Мы навестили ее в подмосковной Комаровке (ныне эта деревенька - часть города Королев).
Про дом Заходеров нужно сказать отдельно. Когда-то Борис Владимирович, сватаясь к Галине, предложил ей не только руку и сердце, но еще и дом с двумя «не»: недорого и недалеко от Москвы.
- А деньги у тебя есть? - засомневалась Галина.
- Восемь рублей на книжке! - гордо ответил писатель.
На особняк стоимостью пять тысяч советских рублей давали в долг и Корней Чуковский, и даже молодой Эдуард Успенский, который по молодости был не таким скаредным.
Зато фамильное гнездо получилось изумительным. По соседству жили математики Колмогоровы, а сам деревянный особняк, по рассказам, принадлежал семье Нарышкиных, а потом - близким родственникам того самого Станиславского, известного по фразе «не верю».