Авторизация на сайтах – это привычный шаг, чтобы сделать заказ, совершить покупку и т.д. Но процесс ввода личных данных “убивает” все дальнейшее желание пользоваться ресурсами. Предложение “бонусов за регистрацию” или “участие в программе лояльности” работает не так эффективно, как хотелось бы: часть клиентов отпадает еще на входе. Поэтому сегодня многие владельцы интернет-магазинов стали предусматривать доступ через единые сервисы авторизации. Наиболее распространенный у российских пользователей – Яндекс ID. Расскажем, как его настроить и больше не “париться” с логинами и паролями.
Как настроить?
Процедура регистрации очень простая:
- заполните форму регистрации на passport.yandex.ru (рекомендуем воспользоваться виртуальным номером от сервиса “Tiger sms”, чтобы обеспечить удобство и безопасность при создании учетной записи);
- подтвердите аккаунт, перейдя по ссылке, которую пришлет Яндекс;
- получите доступ ко многим сервисам и приложениям Яндекса (Почта, Карты, Музыка и т.д.), а также к авторизации на сторонних сайтах, подключившихся к сети Яндекс ID.
Какие возможности?
С помощью Яндекс ID легко управлять своими настройками и параметрами в различных сервисах, а персонализированная рекомендательная система будет основываться на ваших предпочтениях и интересах. Например, есть неочевидная интересная функция: завести в своем профиле карточку питомца и сделать его частью семьи на Яндекс ID. Заполнив все данные, можно получить рекомендации по уходу или вести ветеринарный учет.
С помощью сервиса “Tiger sms” легко сделать универсальную учетную запись для авторизации в различных интернет-магазинах, социальных сетях и на других площадках.