Это рассуждение можно считать продолжением темы проявленности. Через проявленность мы выражаем себя в этом мире, и то, как мы это делаем, создает наш образ в пространстве. Само побуждение к проявленности заложено там, «наверху», где нам ставят цели, задачи, пишут сценарий. А то, как мы это делаем, мы решаем здесь на месте.
Матрица игры дает нам некое поле возможностей, в котором мы выбираем те или иные опции и используем их для своей реализации. Получается, наш образ это продукт нашего выбора, нашей мотивации и нашего усердия. Оказывается, формирование образа включает в себя не только матричный выбор, а нечто иное, некую изюминку, которая выводит Человека на уровень благополучия и процветания, на Божественный уровень.
Эта изюминка и есть мой новый смысл, которым хочу сегодня поделиться. В понятия «благополучие» и «процветание» каждый может заложить всё, что угодно. У каждого свои представления об этом, свои «хотелки», поэтому взяла такие обобщающие термины. Хочу привлечь ваше внимание к той самой «изюминке», которая является буквально катализатором, триггером, спусковым крючком для наших усилий, чтобы проявляясь, мы достигали тех результатов, на которые рассчитываем.
Начну, как всегда, издалека. Надо же вас как-то подвести к моим выводам «за гранью восприятия». Давайте вспомним тот матричный алгоритм, который нам прописали для якобы развития человека и успешной реализации в жизни. Слушаться маму и папу, хорошо учиться в школе, быть прилежным и ответственным, быть активным и любознательным, окончить школу (желательно медалистом), поступить в хороший вуз, получить престижную, высокооплачиваемую профессию, создать крепкую семью, иметь свое жилье, дачу, машину, вырастить достойных детей, реализоваться в социуме, состояться как личность и всё – ты успешен, ты достиг пика своего развития. Это очень краткий шаблон критериев успеха человека в матрице 3-го поля. Причем, это стратегический план максимум до 40 лет. А что дальше, матрица об этом умалчивает. Но, мы то уже знаем…
Теперь назовите мне хоть одного человека, который следовал данному алгоритму и пришел к чувству удовлетворения собственной жизнью. Не найдете, их просто нет! Даже самые успешные(по критериям матрицы) из нас выполнили какую-то часть условий прописанного выше алгоритма. Но, имеют ли они удовлетворение своей жизнью? Нет, нет и еще раз нет. Даже если выкладывают красивые фотографии символизирующие критерии счастья и успеха. Пусть врут сами себе, но не мне. Человек, удовлетворенный своей жизнью, не будет выкладывать свою жизнь напоказ. И не потому, что нечем поделиться, ему это не надо. Ему все понятно про эту жизнь, у него, как говориться это не чешется. А те, кто хочет чем-то поделиться, он просто познает этот опыт. Ему сейчас это интересно, поэтому он так сейчас проявляется. Как только он получит удовлетворение от этого опыта, тема будет закрыта.
Каждый раз буду обращать ваше внимание, что в моих рассуждениях никогда нет осуждения и оценки. Я лишь излагаю свои мысли, свои понимания. И в данном эпизоде каждый из нас проходит свой, необходимый ему опыт, и давать какие-то оценки, критиковать, осуждать друг друга, все равно, что сравнивать знания ученика старших и младших классов.
Итак, я веду к тому, что вышеописанный алгоритм больше нерабочий. Многие уже это поняли. Нерабочий потому, что изменилось пространство, изменились его законы. Поэтому следует искать новые решения для достижения того же результата – удовлетворения собственной жизнью. Наверное, никто не будет спорить с тем, что жизненный цикл есть некое развитие. Сейчас не буду уходить в детали, тема тоже достаточно глубокая, т.к. развитие происходит в разных сферах жизнедеятельности. Речь пойдет о нашем интеллектуальном и творческом развитии. Здесь для связки надо упомянуть, что любое развитие необходимо для создания образа проявленности. Ну, надоедает же ходить в одном и том же костюмчике, хочется сменить. Поэтому мы создаем себе множество образов для проявления. И чтобы в них было всегда интересно играть, они должны быть разными, такая смена «гардероба» для образов, поэтому нужно развитие.
И вот мы плавно подходим к вопросу, а что для нас является показателем того, что мы развиваемся в аспекте интеллекта и творчества? Для кого-то этим показателем будет являться осознание того, что он чему то научился и может это применять в свой жизни, встроить в свою проявленность. В шаблонном же мышлении сразу возникнет какой-то материальный, удостоверяющий документ, по которому окружающие должны признать его как специалиста. Диплом, свидетельство, аттестат, сертификат, удостоверение и прочее. Получив документ, он чувствует свою принадлежность к той области, которую изучал, в которую погружался. И, таки считает себя в ней специалистом. А что мы видим на практике? Получил диплом (аттестат) – иди за знаниями в жизнь. Ну, со всеми было, признайте это, наконец.
А что собственно есть сам диплом? Вы можете быть уверены в уровне компетенции и мастерства тех, кто его выдает, подтверждает и удостоверяет? Уже давно не секрет, что любые документы легко подделываются и покупаются. Так почему же вы так ориентированы на эту бумажку? Да, именно бумажку. Старая поговорка «без бумажки ты какашка» не просто смешное выражение. Это утрированная, завуалированная правда старого мира. Если ты даже получал этот документ, но по каким-то причинам утратил, общество тебя не примет в качестве специалиста. И плевать, что ты умнее, грамотнее, сообразительнее и опытнее. Потому, что везде действуют (действовали) шаблоны и алгоритмы матрицы. Так кому нужен диплом?
Сейчас, когда я вижу, что кто-то демонстрирует свой очередной «результат» в интеллектуальном развитии, я воспринимаю это как то, что человек соприкоснулся с этими знаниями, не более. Для меня это не показатель его мастерства. И не только потому, что он эти знания ещё не перевел в умения, опыт. Мне важно превратит ли он эти знания в Творчество. Это касается и тех, кто демонстрирует свой стаж в профессии или количество навыков и компетенций, «хардскилз» или «софтскилз», или количество пройденных тренингов и обучений. Если вы не превратили это в Творчество, вы может и специалист, но ещё не Мастер. А творить и создавать свою реальность, это уровень исключительно Мастера.
Вот она та «изюминка», которую я открыла как новый смысл. Но, это уже другая история, предлагаю сделать перерыв для осмысления этой информации. В следующей странице дневника порассуждаю на тему Творчества и его влияния на качество проявленности Человека. Благодарю за внимание, и, как обычно, успехов всем нам!