Найти тему

Как зарабатывать продюсеру без вложений?

Когда Вы заходите в эту нишу, то все на старте равны. То есть будь Вы из маленького города, из большого города, будь у Вас маленький или большой доход, начинают все в одинаковых условиях. А там уже кто сколько сил и энергии в это вложит.

Первое, что хотелось бы донести до Вас, что в продюсировании очень важно будет упаковать свой профиль в социальных сетях. Люди всегда хотят видеть, что у Вас тоже хоть что-то есть, хотят видеть ваши кейсы, отзывы, вообще Вас как личность.

На начальном этапе можно этого не делать. Можно работать со знакомыми, и с их знакомыми, но потом при поиске клиентов обязательно нужно будет упаковать свою страничку: минимальный визуал, минимальная шапка профиля, минимальные актуальные. Это, кстати, касается не только ниши продюсирование, но вообще любых там услуг. Лучше, когда у Вас профиль упакован. Люди сразу же могут зайти и понять, чем Вы занимаетесь.

-2

В поиске клиента придется приложить чуть больше усилий, чем в упаковке. Пишем либо по знакомству, либо в социальных сетях. Здесь работает как таргет, так и холодные рассылки, различные воронки.

-3

Далее, когда вы нашли клиента одним из способов, Вам нужно будет продать себя как продюсера и донести до эксперта или блогера, что именно с помощью Вас и с помощью того, что делаете Вы, он сможет заработать больше, даем ему максимальную ценность, показываем и продаем себя, это повысит вашу конверсию в закрытие клиента.

После же договариваемся с ним на сотрудничество за 50% от прибыли. Иногда можно договориться даже на какую-то фиксированную оплату в начале и потом уже за процент от прибыли.

Зачастую, с чем уже сталкивалась я, и с чем сталкиваются мои ученики и коллеги, это с безответственностью некоторых блогеров или экспертов. Они, например, могут сказать: “Да-да, мы согласны! Всё, классно! Начинаем работу, 50% от прибыли вообще супер! У нас тоже никаких вложений”. А потом они говорят: “Ой, я там что-то забыл. Ой, у меня кошка. Ой, у меня мама, папа”. И начинают затягивать сроки, не соблюдать договоренности. Бывают люди обязательные и не обязательные, и никто от этого не застрахован.

Поэтому брать фиксированную оплату на старте тоже иногда лучшее решение. Вуаля! Эксперт или блогер согласен, и дальше начинается техническая часть, в которую я в этой статье сильно углубляться не буду (написание прогрева, создание воронок, проработка продуктов и т.д.).

Эту всю работу можно делать без денежных вложений! Здесь нужно только ваше время, время вашего эксперта и Ваш фокус.

Следующим этапом, когда Вы это всё сделали, у вас идут продажи. Продаете и Вы, и эксперт, либо отдел продаж. Здесь потребуется ваша помощь, как продюсера. И тут тоже только время и всё. ОП берет только % с продаж.

Когда вы совершили продажи, с полученных денег Вы реализуете продукт. Подготавливаете всякие презентации, вебинары, чаты и всё, что требует денежных затрат.

Вы сделали запуск. Сначала получили свою прибыль и реализуете продукт в рамках недели, например, или постепенно в рамках уже начавшегося обучения.

Суть в том, что на старте вы не вкладываете ничего, кроме своей энергии, своего времени. Делите прибыль 50 на 50 с экспертом. Иногда на старте бывает сложно договориться 50 на 50. Тогда возьмите 30 на 70. И это для вас будет неплохо.

Ниша продюсирования – это еще и очень хороший бизнес, потому что здесь так же построение команды, создание рабочих мест. Это все может перерасти в агентство, перерасти дальше в развитие других направление. Поэтому для старта эта ниша идеальна, если вы хотите уйти в онлайн.