Дарийцы пришли на эту Землю как защитники, они гнали тьму из Космоса. Это времена Второй матрицы, когда здесь стали проявляться паразиты.
В разных версиях Единого события повторяются, неся за собой боль, разруху и потерю памяти. В этой цепи не хватает пазла, чтобы соединиться и прервать этот событийный ряд.
В Космосе дарийцы не проигрывают войн, там они непобедимы. На Земле, обретая тело, они становятся уязвимы. Зная это, тьма разыгрывала и разыгрывает бесконечные сценарии поражения тьмой тех мест, в которых они присутствуют, с целью полного уничтожения их и их обители.
И поскольку дарийской форме жизни надо где-то иметь дом, то эти сценарии повторяются – они садятся, и всё запускается заново. Это как тьма и свет, находящиеся в противовесе, а не в балансе. И неизвестно, какой сценарий на каком этапе победит.
Легче закрыть неоптимальный сценарий, тот, который ведёт к уничтожению света, поэтому, как только дарийцы засыпают, тут же возобновляется негативный сценарий для их пробуждения. Это то, что они о себе не помнят. А Земля, в отличии от остального, – это то место, где врастаешь корнями. И как только врос – ты каменеешь, засыпаешь. И тут же приходят чужие, которые разрушают этот сценарий.
Дарийцы одними из первых пришли на эту Землю. Помня об этом, в Золотом Веке они очень долго не засыпали. Тогда ещё был прямой выход с Земли, поэтому они могли вести войны, уходя с Земли на другом плане. Во времена Третьей матрицы проходы закрылись, и с тех пор в основном все дарийцы спят, пока война не начнётся. Их алгоритм света откликается лишь на высшую степень опасности. Поэтому всю жизнь они маются, пока не придут к битве.
Война и битва – разные вещи. Например, битва за Аркону сейчас помогает взрастить дух, не теряя при этом целостности и алгоритмики. В этой матрице, например, не предусмотрено быстрое отращивание конечностей. А во времена Второй матрицы воин мог выдернуть стрелы и продолжать сражаться. Тогда была живая и мёртвая вода, которых сейчас нет.
Тьма же всё хитрее сплетает сеть, при которой алгоримика и оружие дарийцев становится блёклыми, сами люди становятся нерешительными, лишний раз никуда не лезут. Они могут видеть сны с подвигами, но это лишь астральное тело взывает к их наработкам. Дарийцу чем хуже – тем лучше. Быт их засасывает, а потери включают механизмы запитывания от природы. В жизни им надо, если чувствуют зов крови, безусловно делать всё то, что в них пробуждает дух. Вот почему, когда в семье рождался дариец – его воспитывали особым образом, в три месяца они уже выглядели как пятилетние.
Сейчас купол многим из них очень сильно давит на сознание. Они ищут состояний «на грани», чтобы пробудить пси-поле и убрать заслонку.
Дарийцы не проиграли ни одной битвы с тьмой кроме той, что лежит в глубинах их подсознания. И это самая изощрённая месть тьмы, которая проросла в их умах. @soradenie @fenikspobeda