Создатели российского электромобиля Atom раскрыли технические характеристики модели. Платформу и агрегаты для машины разрабатывают с нуля, а главным инвестором проекта выступил КАМАЗ, создавший для проекта специальную фирму — АО «Кама». Серийное производство новинки должно начаться не ранее 2025 года.
Так, габариты хэтчбека будут составлять 3 995 х 1 780 х 1 615 миллиметров в длину, ширину и высоту. «Атом» получит переднюю подвеску типа Макферсон, а заднюю — независимую многорычажку. Радиус разворота у электрокара составит 4,9 метра. Над внешностью новинки работали российские и итальянские дизайнеры. Среди внешних отличий можно отметить узкие фары, соединённые в одну линию, светящийся логотип марки, короткий рельефный капот, выдвижные ручки дверей и небольшой спойлер.
В движение «Атом» будет приводить единственный электромотор мощностью 205 лошадиных сил. Батарея ёмкостью 77 кВтч получит возможность быстрой зарядки: за восемь минут АКБ пополняется на 100 километров, а через 30 минут батарея уже заряжена на 80%. Кстати, батарею разрабатывают совместно с фирмой «Рэнера», входящей в состав «Росатома». Аккумулятор рассчитан на 1000 циклов перезарядки. Заявленный запас ходя хэтчбека — порядка 500 километров по циклу WLTC. С места до 100 километров в час электрокар будет разгоняться менее чем за восемь секунд.