Ростелеком — оператор мошеннических услуг
Я с начала осени пытаюсь изменить тариф, отказаться от ненужных услуг. Например, мы не смотрим ТВ, нам не нужна их приставка. Её не подключали и не распечатывали, так и лежит в коробочке. Но вся коммуникация с Ростелекомом пока похожа на разговор с глухим, так бывает, когда тебя бессовестно обманывают. Раз за разом. Меняются менеджеры, но суть их ответов неизменна. Мошенническая схема простая — тянуть время, а значит и деньги, нарушать свои обязательства перед добросовестным клиентом, который ни разу не задержал оплату за всё время предоставления услуг. Обещали в рекламе и переписке промопериод? Нет его. Держите карманы шире.
Ниже — переписка в чате из приложения.
Сегодня, 29 декабря, от меня:
Мне придётся жаловаться в Роскомнадзор. Вы снова меня обманули. В третий раз. Сначала я звонил по телефону и оператор подробно объяснил мне, что промо период с оплатой в 333 рубля начнётся с 1 ноября. Но этого не произошло, пришёл счёт на 930 руб. Я начал переписку тут, в чате, и мне пообещали (текст я скопировал), что промопериод начнётся с 1 декабря и закончится к марту. Теперь вы говорите, что его вообще не было и не будет. Это называется - мошенничество.
...
5 декабря, оператор:
Спасибо за ожидание. Тариф подключен с 1 декабря. Метод расчета - кредитный. Это значит, что счет по новому тарифу будет выставлен в январе (за декабрь).
У вас подключен пакет услуг:
Домашний интернет со скоростью до 300 Мбит/с.
По услуге Интерактивное телевидение подключен пакет телеканалов Стартовый
По услуге Мобильная связь включено:
1200 мин, 50 Гб, 500 SMS.
Стоимость в Промо-период 333 руб. в месяц, с 1 Марта, стоимость тарифа 800 руб. в месяц.
Баланс на текущую дату: -929,91 руб.
Сумма к оплате до 21 ч
исла: 929,91 руб.
_____________________
После того, как я пригрозил пожаловаться в «роскомпозор», меня забанили в чате. Скриншоты прилагаю.
#Ростелеком #Роскомнадзор #мошенники