Найти тему

Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь



Я по поводу образования.



В природе так устроено, что все мы разные, но мудрых в процентном отношении стабильно столько же, сколько и обиженных умом - по 10% Остальные середняки (80%) могут приблизиться к мудрым, прилагая усилия, или спуститься до уровня социальных дебилов, плывя по течению жизни (поел-поспал-почесал промежность)

Проще опуститься, чем подняться, как и в банальной физике. Вот так общество балансирует между эволюцией и инволюцией.

Это я к тому, что общественные институты всегда во все времена не страдали наивностью воспитать гармоничную личность с высоко развитыми умственными способностями и творческим порывом. Это сложно, к тому же требует огромных вложений.

Обществу в первую очередь нужны исполнители и трудяги и как штучный товар творцы и изобретатели.

Кстати, и в СССР такая задача не ставилась, хотя провозглашалась для красоты слога. Была задача дать образование всем слоям общества, создать достаточно образованное общество для построения социалистических институтов науки, производства и культуры. Ну а получилось то, что получилось. Именно это общество и не смогло устоять перед западными ценностями.

Так что не ищите злого умысла у нынешних министров и политиков. Оболванить общество никто не хочет. Болваны будут слишком дорого обходиться стране. Они же сами думать не захотят. Представьте, что в вашей семье 10 малышей дошкольного возраста. Ну и как? Затратно и безумно сложно.

Идет перестройка системы образования. Коряво, но попытки видны.

Дело в том, что учить чисто формально, давая информацию практически пересказывая учебник, а потом так же формально проверять, что и кто запомнил, получается в школах всех уровней всё хуже и хуже.

Дети так учиться не хотят. Они образники, но с неразвитыми волевыми навыками.Упрямство -это не проявление воли, это как раз наоборот.

Им скучно, они тупят и сопротивляются. Посадить их и заставить что-то тупо выучить получается у горе учителей и родителей всё сложнее и сложнее.

Настоящих учителей, которые понимают детей и умеют их заинтересовать, всегда было мало. Так что одно из двух: или школа перестроится, или мы получим ещё одно поколение бунтарей с неразвитой мыслительной деятельностью.

Что обидно, последние два поколения -это люди с огромными творческими задатками, но покалеченные нынешним образованием и воспитанием.

Именно по этой причине нынешние родители, учителя, профессора и пытаются снять с себя ответственность за потерянное поколение и переложить на правительство.

Берегите детей. Работа, деньги -это хорошо и нужно, но детям нужны родители, внимательные всё понимающие и любящие. Особенно нынешним детям, не зрелым по объективным причинам, требующим понимания и участия.

Их не умственно развивать надо в первую очередь, тут они фору дадут и взрослым. Им требуется помощь в развитии и управлении эмоциями, волей и организацией себя в пространстве и времени. У нас это ответственностью называется. Вместе с ребёнком обсуждайте, что нужно сделать, почему, и чтобы он сам принимал решение, а потом выполнял принятые на себя обязательства под чутким руководством любящих родителей. Это сложно, затратно по времени, но зато в будущем всем будет хорошо.

Ребёнок дозреет быстрее без психических потрясений, да и родителям удастся сохранить здоровье и уважение детей.