Никакого предвкушения с мандражом и сердцебиением по поводу того, что я, возможно, поеду сегодня домой не было. В моем сознании чётко заложено "выпишут и хорошо, не выпишут и тоже хорошо". Это сберегает нервную систему.
Время не тянулось. А день был самым обычным.
Медперсонал с утра орёт и ругается. В палате вторые сутки не мыли пол, и даже использованные шприцы гордо зеленели на белой бесхозной тумбочке со вчерашнего вечера. До этого никому нет дела. Главное, чтобы на наших тумбочка было чисто!!!
До обхода моя врач прилетела ко мне на крыльях любви забежала с визитом:
— Все хорошо? Если да, то сегодня я вас выписываю со швами и больничным листом до 4.01. Швы снять в поликлинике у хирурга. Он же и продлит больничный до 2 месяцев.
Новость приятная. Поэтому я сразу стала звонить по 122, записываться к хирургу. Каково же было моё удивление, что узкие специалисты принимают только с 9 января. То есть швы мне тоже не снимут. И б/л продлить некому.
На обходе заведующий одобрил мою выписку.
Сделали перевязку. Врач впервые посмотрела шов - все хорошо. Дома ежедневно обрабатывать бетадином и заклеивать повязкой. Все понятно. В аптеке купила 7 перевязочных пластин и антисептик — 800 руб. Цены кусаются.
Подошла снова к врачу с вопросом снятия швов. Объяснила ситуацию. Решили, что 4-го я приеду в отделение и здесь в процедурном избавлюсь от этих ниток в ране. Половина проблемы решена.
Б/Л продлевать поеду к дежурному терапевту. Пусть продлевает до 9 числа, а дальше все в руках хирурга. К нему я тоже записалась. Возможно нужно будет наблюдаться у невролога. Вообщем с этим непонятно.
На завтрак принесли гречку на свернувшемся молоке. Кашка-облевашка. Есть невозможно. И чай, смешанный с компотом из сухофруктов. Горячее и ладно? Жесть. Открыли с девочками тумбочки, собрали у кого что есть и поели.
Дочка подруги пришла помочь мне переодеться и собрать вещи. Как раз и выписку врач принесла. Можно смело ехать домой. Традиция уезжать после ужина нарушена.
Жду мужа.
Андрей приехал быстро. Меня в охапку и в машину. Ехала лежа на боку на переднем сиденье. Каждая неровность дороги отдавалась мне болью. Благо до дома недалеко.
Дети счастливы! У меня слезы. Я ДОМА!!!
Безумно хочется есть. Назарка чистит 10 картошек и отваривает их. Филе сельди и домашние котлеты есть в холодильнике. Олечка ставит чайник, а Трошка тащит мешок с оставленными для меня конфетами... Я ДОМА! Все смотрят на меня, как на чудо. Боятся дотронуться, боятся, что мне снова будет больно.
Диван разложен.Одеяло и подушки уже здесь. Меня ждали, к моему приезду готовились. Безумно приятно.
Унитаз дома ниже, чем в больнице. Косяк. Но здесь спокойнее. Вишу над белым другом, держась за ручку двери. В помощь себе купила слабительные капли.
Показала врачу сиденье на унитаз с ручками — приспобление для инвалидов и послеоперационых больных. Она сказала, что не видит в нем смысла. Сидеть нельзя, а висеть можно опираясь на ноги. Конечно, о смысле не догадываешься, пока можешь ходить в туалет не задумываясь, без проблем.
Все мусорки дома открыла, сняла крышки, чтобы не нагинаясь могла самостоятельно выбросить мусор. На ершик для унитаза приделали длинную ручку. Кастрюли поставили в шкаф повыше. Первые адаптационные изменения в доме.
С Олей сделали две стирки. Я командую, она складывает вещи в машинку. Потом достаёт их, а я развешиваю.
Как хорошо быть полезной!
К вечеру исполнила свою мечту. Поджелудочная железа в шоке, тихо плачет в сторонке. Я пожарила свежее сало и много лука.
Лет 30 назад мы зимой кушали такое блюдо несколько раз в неделю, жадно вымакивая жир мякотью хлеба. Сегодня это изыск. Очень вредный. И масло остаётся в сковороде, а не вымакивается.
Как сильно изменилось все за эти годы!
Мне дома помогают все: и семья, и стены. Я счастлива в каждом моменте.
Всем добра!