Эх, я думала, последний пост про Лёню в этом году будет новогодним - как мы ставили ёлку, да как украшали, да как Лёня любовался на огонечки и сказал какое-нибудь новое слово. Он ведь уже освоил закрытый слог, волка называет вол, камень - кам. Вполне можно было бы ждать что-нибудь вроде кол - колокольчик :)))
Но, как водится, хочешь рассмешить ребенка - расскажи ему о своих на него планах. В понедельник Лёня споткнулся о скамейку. Он последнее время завел моду в саду в конце дня не одеваться, а бегать по раздевалке. Рано или поздно он должен был обо что-то тюкнуться, и он тюкнулся.
Ну, бывает. Не сильно-то, с виду, и ушибся, но всплакнул и Андрей взял его на руки. В машине Лёня утих, а когда мы приехали и вынули его из автокресла - поняли, что Лёня не наступает на одну ногу.
Ну, бывает. Свозили в травму - на всякий случай. Доктор там повертел Лёнину ногу и сказал, что перелома нет, зуб даёт. Просто сильно ушибся, пройдет.
Утром я повезла Лёню в сад. Как обычно, Лёня даже не проснулся, когда я его утром одевала. Он продирает глаза только в раздевалке - и сразу идёт в группу. В этот раз он сделал в сторону группы шаг - и зарыдал. Поджал ногу как накануне и отказался куда либо ходить.
- .ля! Ля-ля-ля, - запела я.
- Можете попробовать оставить его, - сказала воспитательница, выслушав эпопею со скамейкой и травмой. - Всё-таки у нас сегодня утренник!
Удивительно, каждая сопля пугает, а неходящий ребенок - нет :))) Может, потому что этому утреннику воспитатели придавали огромное значение, больше, чем дети, которым не исполнилось и двух лет. Только о нем и говорили.
Но что мне делать-то? Не оставлять же Лёню в саду? В группе-то он поиграет, но как его поведут на прогулку? Час будут носить на руках? А тот утренник? Он на нем ползать будет? Я развернулась и поехала в поликлинику добывать больничный.
- Ну, бывает, - думала я. - Не первый и не последний больничный. Дети без травм не живут.
Хирург, как вчера в травме, покрутил Лёнину ногу и сказал, что это просто ушиб, нет тут перелома. А на мои уверения, что ребенок не пользуется ногой и не может ходить в сад, кажется, заподозрил, что мне нужно откосить от работы. Ну, там, предновогодние деньки, ёлку украсить, в магазины сходить в неурочное время, холодец наварить... Мало ли забот поинтереснее работы?!
Лёня улыбается, когда доктор лупит его по пяткам, я доказываю, что толку с тех улыбок, если мне ребенка не поставить на ноги, он их поджимает и стоять не хочет. Доктор говорит - испугался, мол, маленький симулянт. На капризы детские он больничные листы не выписывает. В саду заиграется и забудет.
Я вздохнула, прислонила Лёню к кушетке и стала собирать свои бумаги. Ладно, думаю, отведу в сад, может, и впрямь заиграется. Ну или пусть медсестра садиковая предписание пишет. И пока я так думала и собиралась, Лёня, стоя в уже привычной позе цапли, потянулся за моим рюкзаком на кушетке. Не дотянулся, навалился на кушетку грудью и стал перескакивать одной ногой. Не отвлекся.
Хирург задумался.
- Ладно, я дам больничный на три дня, но сейчас идите к неврологу. Может, тут по ее части.
У невролога очередь грудничков на осмотр в месяц, все по времени, а тут мы "по травме". Проторчали час. Невролог не нашла ничего. С подозрением присматривалась к костяшке, но таки решила, что там все нормально. Отправила к травматологу:
- Почему вы вообще начали с хирурга?
Наивный вопрос. Куда в регистратуре сказали, туда и пошла.
Пошла к травматологу. Та не стала подозревать меня в саботаже, а отправила на рентген, удивившись, что до сих пор никто этого не сделал.
Рентген в соседнем кабинете и там, конечно, тоже очередь. Пополняется очередь, ожидаемо, именно от травматолога. Причем пациенты делятся на две приблизительно равные части. Первые, как я, подходят к рентген-кабинету, оглядывают сидящих там людей и спрашивают:
- Это все сюда?
И, узнав, что все, занимают очередь и принимаются ждать.
А другие просто ныряют в железную дверь не обращая внимание не только на людей, но и на запрещающую надпись. Останавливают их даже не окрики очереди, а рявк рентгенолога "без вызова не входить!" Наглец (или наглица? Щас же фенимитивы в моде) откатывается назад и начинает доказывать остальным ожидающим, что она поведет ребенка первой, ведь они по-срочному от травматолога. Очередь, разумеется, в положение не входит, но окончательно такие смиряются только на следующем наглом человеке, который так же идёт "по-срочному" от травматолога. Тут все от травматолога.
На рентгене Лёня вел себя ужасно, орал, дёргался, не знаю, как они могли получить на снимках что-то внятное. Но травматолог уверила, что переломов нет. Сделала тугую повязку, прописала мазь и посоветовала йодную сетку на костяшку.
В поликлинику мы приходили в 8, ушли в 11. Лёня без завтрака, вопит, хочет есть и спать, от кабинетов и очередей он уже устал. Что ж, как обычно, чтоб лечиться, нужен приличный запас здоровья. В случае лечения детей - маминого. Ну хоть больничный выходила, не пришлось в саду Лёне ползком гулять.
Но это, конечно, ещё не конец истории
Ещё про Лёню: