Из-за использования обходных маршрутов перевозчиков ввел допсборы в размере $250-1000 за контейнер
Немецкая Hapag-Lloyd отказалась от грузоперевозок по Красному морю и через Суэцкий канал даже под защитой оперативной группы США. В пресс-релизе компании указано, что суда направляются в обход Африки через мыс Доброй Надежды, сообщает «РБК».
История вопроса:
Hapag-Lloyd объявила о дополнительных сборах за объезд, которые составляют от 250 до 1000 долларов США за контейнер, в зависимости от маршрута. Maersk и CMA CGM, как и Hapag-Lloyd, уже почти две недели избегают следовать через Суэцкий канал и Красное море, действуют аналогичным образом. Нефтяные компании также проинформировали, что изменят маршрут своих грузовых судов.
– У нас нет информации о том, что ситуация улучшилась, – заявил представитель Hapag-Lloyd.
Напротив, французский контейнерный перевозчик CMA CGM Group объявил о постепенном увеличении количества судов, направляемых через Суэцкий канал. Как передает агентство «Bloomberg», во избежание атак дронов, отдельные судоходные компании планируют проход судов по Красному морю в ночное время.
Напомним, ранее четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий заявили о временном прекращении транспортировки грузов через Красное море и Суэцкий канал. Речь идет о CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd. LR