Найти тему
Вести Тула

Алексей Дюмин ответил на вопросы туляков по «телефону доверия губернатора»

В пятницу, 29 декабря, глава региона Алексей Дюмин посетил единый контактный центр при правительстве Тульской области. Центр работает уже 11 лет, за это время его операторы обработали более 12,5 млн обращений, в том числе почти 130 тысяч – в этом году.

«Мы принимаем вызовы и консультируем жителей по более чем 200 госуслугам. Мы принимаем до 2,5 тысяч звонков в день, помогаем тулякам решить их вопросы», – рассказала специалист центра Евгения Ерёмина.

В контактном центре Алексей Дюмин лично принял несколько обращений, поступивших от жителей области. Глава региона также пообщался с сотрудницами контактного центра и поздравил их с наступающими праздниками.

«Прямой диалог с жителями – это одна из важных составляющих работы губернатора, правительства региона и администраций муниципалитетов. Я благодарен за ваш труд. Он очень важен и необходим для нас», – отметил губернатор.

Отметим, что на сегодняшний день в регионе выстроена эффективная система обратной связи с жителями, используются все современные каналы коммуникации, чтобы быстро и качественно решать проблемы, которые волнуют людей.