Итоги этого года у нашего гражданского авиапрома вызывают смешанные чувства. С одной стороны, идет большая работа по развертыванию серийного производства гражданских самолетов, озвучиваются амбициозные планы. С другой стороны, даже программа восстановления лётной годности уже выпущенных бортов явно буксует. Удалось поднять только один Ил-96-400Т и "под ёлочку" Ту-214. В качестве основы, рассмотрим таблицу "Прогнозные показатели
поставок авиационной техники отечественного производства по годам" из "Комплексной программы развития авиатранспортной отрасли
Российской Федерации до 2030 года". С проектом SSJ-NEW (который теперь SJ-100) ситуация развивается достаточно активно. На днях одобрены изменения в планере. Думаю что в начале следующего года наконец взлетит полноценный борт с российским двигателем ПД-8. Насчет 20-ти серийных самолетов в следующем году верится слабо, т.к. предстоит большой объем испытаний. Но, на мой взгляд, именно этот тип имеет наилучшие перспективы в серийном произ