Хочу быть "Мерседесом".
Всех рад приветствовать на своем канале! И в предверии Нового года, хочеться Вас поздравить с этим замечательным и по -настоящему домашним праздником, который несет в себе радость и надежды в каждый дом и семью! Конечно, многие загадывают желания и искренне верят в чудо. Как когда -то это было и в детстве. Запах хвои и мандаринов. Так вот, коллекционирование тоже является частичкой нашего детства и наверняка многие из подписчиков тоже хотели увидеть под елочкой очередную модель. И пусть у вас появляются именно те модели, о которых быть может вы мечтали когда -то. Так однажды и случилось со мной. Долго я грезил моделью ВАЗ -2107 А40. И вот, наконец она появилась спустя долгие года поисков. Предложения конечно поступали, но я их сразу отметал в силу разных причин.
Ключивые требования были к состоянию и цене. Модель довольно редкая и соответственно дорогая. Хотелось закрыть в коллекции заветный номер, да и "семерка" когда -то была у родителей самой первой машиной в семье. Поэтому, оставила очень теплые восспоминания о середине 90х. Ну а теперь, давайте разбираться в чем же собственно такая редкость модели.
Началом производства считается А40 1984 год. И выпущено их было значительно меньше, чем А39. Разумеется, все модели уже с надписью на донышке Made in USSR.
Салоны в основном попадались на номерных белые, кремовые, светло -коричневые. Кардан, задний мост и КПП также хромированны. Решетка радиатора тоже покрыта хромом, но проработка на мой взляд более слабая чем на А39, но как смогли. Капот и багажник как и положено, отформованны под 07, а вот салон остался прежний, без каких либо изменений.
Бампера еще с широкой нижей кромкой. Знатоки знают, что "семерочный" салон должен отличаться сиденьями и своей "торпедой". Но тут посчитали, что будет слишком дорого и мы видим полную унификацию с А39.
Багажника на крыше не предусматривалось для номерных моделей, также и различных тамповок. А вот, цвета были интересными и схожими с А39. Ну а в 1986 году заканчивается номерной период и появляются модели с коричневым пластиком ( бампера, двигатель, приборная панель, задний мост, кардан, КПП). А с 1988 года началось появление и коричневых салонов. С 1988 года изменили форму и бампера. Багажники на крыше стали появляться с 1991 года. А с 1992 года изменился рисунок изнутри крышки багажника, он стал в виде икса.
Могли встречаться модели с желтыми стеклами и фарами. Донышки тоже могли отличаться по цвету. Но эта тема уже совершенно другая, более поздних моделей. А найти сегодня именно А40 - задача не из легких. На этом пока все, до новых встреч в Новом 2024 году!