Найти тему
Гараж в миниатюре

Модель ВАЗ -2107 А40

Хочу быть "Мерседесом".

Номерная модель ВАЗ -2107 А40.
Номерная модель ВАЗ -2107 А40.

Всех рад приветствовать на своем канале! И в предверии Нового года, хочеться Вас поздравить с этим замечательным и по -настоящему домашним праздником, который несет в себе радость и надежды в каждый дом и семью! Конечно, многие загадывают желания и искренне верят в чудо. Как когда -то это было и в детстве. Запах хвои и мандаринов. Так вот, коллекционирование тоже является частичкой нашего детства и наверняка многие из подписчиков тоже хотели увидеть под елочкой очередную модель. И пусть у вас появляются именно те модели, о которых быть может вы мечтали когда -то. Так однажды и случилось со мной. Долго я грезил моделью ВАЗ -2107 А40. И вот, наконец она появилась спустя долгие года поисков. Предложения конечно поступали, но я их сразу отметал в силу разных причин.

Модель неплохо передает облик протатипа, но есть и досадные ошибки.
Модель неплохо передает облик протатипа, но есть и досадные ошибки.

Ключивые требования были к состоянию и цене. Модель довольно редкая и соответственно дорогая. Хотелось закрыть в коллекции заветный номер, да и "семерка" когда -то была у родителей самой первой машиной в семье. Поэтому, оставила очень теплые восспоминания о середине 90х. Ну а теперь, давайте разбираться в чем же собственно такая редкость модели.

Началом производства считается А40 1984 год. И выпущено их было значительно меньше, чем А39. Разумеется, все модели уже с надписью на донышке Made in USSR.

На донышке мы наблюдаем заветный номер А40.
На донышке мы наблюдаем заветный номер А40.

Салоны в основном попадались на номерных белые, кремовые, светло -коричневые. Кардан, задний мост и КПП также хромированны. Решетка радиатора тоже покрыта хромом, но проработка на мой взляд более слабая чем на А39, но как смогли. Капот и багажник как и положено, отформованны под 07, а вот салон остался прежний, без каких либо изменений.

На некоторых моделях двери немного топорщатся. Но это же ведь Саратов!
На некоторых моделях двери немного топорщатся. Но это же ведь Саратов!

Бампера еще с широкой нижей кромкой. Знатоки знают, что "семерочный" салон должен отличаться сиденьями и своей "торпедой". Но тут посчитали, что будет слишком дорого и мы видим полную унификацию с А39.

Пост номерная модель с коричневой "торпедой".
Пост номерная модель с коричневой "торпедой".

Багажника на крыше не предусматривалось для номерных моделей, также и различных тамповок. А вот, цвета были интересными и схожими с А39. Ну а в 1986 году заканчивается номерной период и появляются модели с коричневым пластиком ( бампера, двигатель, приборная панель, задний мост, кардан, КПП). А с 1988 года началось появление и коричневых салонов. С 1988 года изменили форму и бампера. Багажники на крыше стали появляться с 1991 года. А с 1992 года изменился рисунок изнутри крышки багажника, он стал в виде икса.

Пост номерная раллийная "семерочка" в ярком цвете. Из фишек коричневый двигатель.
Пост номерная раллийная "семерочка" в ярком цвете. Из фишек коричневый двигатель.

Могли встречаться модели с желтыми стеклами и фарами. Донышки тоже могли отличаться по цвету. Но эта тема уже совершенно другая, более поздних моделей. А найти сегодня именно А40 - задача не из легких. На этом пока все, до новых встреч в Новом 2024 году!