Элементы для мотора 1.8 Evo завозят из Китая, Кореи, Турции и других стран.
Мотор 1.8 вернулся в сборочные цеха АвтоВАЗа. Об этом рассказал главный редактор "За рулем" Максим Кадаков.
Он отметил, что мотор не выпускали 1,5 года. Всего в нем модернизировали свыше 25 деталей и назвали новинку 1.8 Evo при прежнем заводском индексе ВАЗ‑21179.
Основное нововведение - это поршни новой формы - "безвтыковая" шатунно-поршневая группа, что исключает соприкосновение клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ и значительно удешевляет ремонт в этой ситуации.
У ГРМ стоит китайский ремень. Еще ряд элементов ГРМ тоже привозят из Поднебесной: натяжные ролики, фазовращатель и прочее.
Также сюда ставят импортные шатуны. Коме того, еще ряд деталей завозятся из-за границы. Так, распредвалы поступают из Турции, а масляный и водяной насосы - из Кореи. И это еще не полный список.