Автодилеры давно адаптировались к такой ситуации.
Южная Корея хочет ограничить импорт в Россию автомобилей с объемом двигателя более 2,0 литра и стоимостью свыше до $50 тыс, но не сможет, так как автодилеры уже давно адаптировались к такой ситуации.
По словам экспертов, от новых санкций потребитель в России не почувствует никаких изменений, сообщает Газета.ру.
Дело в том, что способы обхода ограничений давно найдены, опробованы и хорошо работают. А корейские дорогие автомобили будут поставляться в Россию точно также и по тем же каналам, что и японские, и немецкие.
Эксперты утверждают, что из Японии и Европы продолжает доставляться все, что необходимо, и дешевые, и дорогие автомобили, новые, и подержанные. Происходит это хотя бы потому, что строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.