Как, скажите мне, работящему русскому мужику не сойти с ума от своей паразитарной женушки?
Правильно – держать и содержать ее за границей нашей родины, на чужбине. Где же конкретно? – Это уже не столь важно. Там, куды ее занесёт, родимую, куда ее дурь позовет на его счастье.
Хотите конкретику? – Извольте!
Моя знакомая Марина Бурбонкина – Чудилкина из Малаховки. Чудный, раритетный вариант! Для баснописца и романиста – просто клад, сокровище!
Такого махрового самодостаточного эгоиста, нудного и трудного, всем и всеми недовольного, беспробудно неукостительно упрямого, обожаемого своим работящим мужем я и представить себе не могла!
Это мое знакомство родом с сентября 2000 года из моей поездки в Карловы Вары. Уже сидя рядом с Мариной и ее мамой в самолете, я поняла, что обрела настоящий «клад». Я с особым удовольствием вкушала их неудовольствия всем на свете еще в начале полета, я «смаковала» это.
До 2005 года включительно все было тривиально и обыденно: это был собаче-кошачий период жизни Марины, прививки, блохи, течки, случки и собачьи истории были смыслом ее жизни и ничего не предвещало перемен.
Но жизнь была и будет волшебнее, чем мы о ней привыкли думать!
Я уже родила своего Ваську аккурат в сочельник, и мне и в голову не могло прийти, что моя Марина тоже на сносях!
И тут вдруг, 17 февраля она рожает дочку, и называет ее Анютой (скорее всего в мою честь). Ура! Очевидное и невероятное наяву!
Ну и меня, конечно же, назначают крестной. А как же! И я судорожно беру кусок коричневого вельвета и начинаю оборачивать его вокруг своих остатков талии в попытке соорудить наспех юбчонку для ритуала крестин.
В назначенный день (а это был ДР самой Марины), ее муж Миша заехал за мной на машине, и мы помчались в Малаховку во весь опор. А надо сказать, что Миша был вышколен у Марины по самое не могу, ее судьбоносная фраза «Работай, Миша, работай!» стала притчей во языцех в нашей семье.
Моя крестница была вылитая Марина, один в один, такая же курносая и с явной хитрецой в младенческих глазах. Её нарядили в кокетливую шляпку по случаю торжества и я по дороге вдруг выдала «шапокляк», не имея в виду ничего дурного: просто так мой отчим называл любой женский головной убор.
Крестины прошли тихо и мирно, я ошалела таскать тяжеленного младенца на руках, но выстояла.
Наспех сшитая юбка норовила слететь с меня, платок на голове тоже не слушалсяJ)
Конечно, по случаю торжества был задан пир на весь мир: лучшие яства из магазинов для иностранцев Миша пригнал по этому случаю. Я никогда в жизни еще не видела такой севрюги, балыков и ветчин, не говоря уже об обалденных домашних салатах и выпечке! Эксклюзив!
И я никогда еще не видела такого количества дорогущих французских духов в туалете, на полках. Вероятно, можно было посчитать «подходы к телу». Тоже раритет:)))
Долго ли коротко ли сказка сказывается, а время летит молниеносно.
Подросли наши детки, пошли в школу. Вася – в Москве, а моя крестница, где бы Вы думали?
- В Карловых Варах. На задворках Европы. В убитой чешской глуши, по сути дела. Зачем и для какой цели, спросите Вы? Тем более, что чем примитивнее народ и культура, тем дольше они обучают детей (в Чехии 12 лет, в Болгарии – тоже).
Так вот, с Мариной в семье не спорил никто и никогда. Себе дороже! А Мишу, такой вариант вполне устраивал, как мне кажетсяJ)
Некоторых жен чем дальше размещаешь, тем дольше проживешьJ) Мужская народная мудрость, господа!
Наш дядик Юрик Малыжкин тоже готов работать лет до ста, только чтобы держать свою дражайшую Разнопопову в Варне круглогодично! И это секрет его молодости и бодрости!