Спустя 100 лет, гонконгский трамвай является одним из старейших видов общественного транспорта Гонконга, а также самым недорогим и романтичным вариантом передвижения по острову.
Спустя 100 лет, гонконгский трамвай является одним из старейших видов общественного транспорта Гонконга, а также самым недорогим и романтичным вариантом передвижения по острову.
Выход осуществляется через переднюю дверь. При выходе производится оплата картой Октопус или наличными через специальный автомат, который не выдает сдачу. Проезд стоит всего 2 доллара
Выход осуществляется через переднюю дверь. При выходе производится оплата картой Октопус или наличными через специальный автомат, который не выдает сдачу. Проезд стоит всего 2 доллара
Трамваи Гонконга выполняют не только транспортную функцию, но и заслуженно являются достопримечательностью города.
Трамваи Гонконга выполняют не только транспортную функцию, но и заслуженно являются достопримечательностью города.
Все маршруты проходят через центр острова. В качестве подвижного состава используются двухэтажные исторические вагоны 30-х годов. Также в небольшом количестве имеются и современные вагоны, в которых, однако, полностью копируют собой исторические. Всего на шести линиях работает около 160 трамваев.
Все маршруты проходят через центр острова. В качестве подвижного состава используются двухэтажные исторические вагоны 30-х годов. Также в небольшом количестве имеются и современные вагоны, в которых, однако, полностью копируют собой исторические. Всего на шести линиях работает около 160 трамваев.
Большинство трамваев полностью обклеяны рекламой. Только хуже они от этого не становятся
Большинство трамваев полностью обклеяны рекламой. Только хуже они от этого не становятся
Трамвайные остановки расположены довольно близко друг к другу. На расстоянии 250-300 метров.
Трамвайные остановки расположены довольно близко друг к другу. На расстоянии 250-300 метров.