Данная модель относится к сегменту седанов представительского класса. Появившись весной 1996 года, он сразу напомнил знатокам параллельно выпускавшуюся в Японии модель Mitsubishi Debonair. Внешнее сходство было очень сложно не заметить. Но, несмотря на это, корейский экземпляр быстро занял достойное место на рынке, найдя «своего» покупателя. Продажи Dynasty успешно велись до лета 2005 года, когда на смену ему пришел более современный Genesis. Привлекателен и необычен Стоит отметить, что внешнее сходство новой модели обнаружилось не только с уже упомянутым Mitsubishi Debonair. Спереди она почти в точности воспроизводила облик многих американских автомобилей: угловатая головная оптика, несколько вычурная радиаторная решетка и занявшая, практически, всю корму задняя светотехника. Dynasty стала странным, но привлекательным воплощением двух автомобильных стилей. Кто знает, может именно эта особенность обеспечила ей эффектное появление и успешную реализацию. Внутри машина была столь же хоро