Найти в Дзене

Почему у мастера маникюра нет клиентов?

НЕ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ: Почему у вас нет нет очереди из клиентов?

Уверена, что смотря на другого успешного nail мастера в голове не раз мелькала мысль: "ей просто повезло, у её много знакомых и рекомендуют подруги".

Остановимся 🖐️на том, что постоянные клиенты - это регулярный визит на маникюр и полная отдача сердца ❤️😉 своему человеку.

Что также стоит за ВЫБОРОМ МАСТЕРА для регулярных встреч? 🤗

1📍Сервис. Каждому приятно чувствовать себя VIP, когда "все для него" в этот час услуг. И чай/кофе и улыбка. Без ощущения когда чувствуешь себя тут лишним, потому что мастер болтает по телефону или его вечно дёргают меленькие дети, если он принимает дома.

2📍Общение, приветливость, чуткость. Это про умение наладить контакт, выслушать и что нужно спросить, улыбнуться и проявить заинтересованность.

3📍Это про быстрое закрытие продаж. Когда пишут в личку вопрос по стоимости, а мастер отвечает через 2 дня и без призыва выбрать удобное время для клиента.

Чтобы продавать услуги, узнайте КОМУ вы их продаёте, что это за аудитория конкретнее и поймите ЧТО ВАЖНО для этих людей. И дайте им это. 👌

Если вы за всю процедуру маникюра не смогли наладить контакт с клиентом, не стоит надеяться что он станет постоянным. Почему? Представьте, вы находитесь с ним тет-а-тет, а общение напряженное, каждый чувствует себя неуютно. Это как ехать 2 часа в лифте с незнакомцем в полной тишине. Напрягает? Хотели бы второй раз повторить? Думаю, нет.

Учитывайте при оказании услуг все, даже такие, казалось бы, не очевидные вещи. Тогда и спрос по вашему предложению будет постоянно расти. 🔥

Ставьте ❤️ и пусть все будет так, как хочется. 🎉