Найти в Дзене
КотЁшкин

Шутка про Сбер «где оформляли - туда и идите» актуальна и в 2023!

Помните старую добрую шутку о Сбербанке про «Где оформляли карту - туда и идите!»? Представьте, она актуальна, в некотором своем смысле, и сегодня. В общем, ситуация от октября 2023 года. Основа этой статьи - текст моего отзыва на банки.ру, которые спустя 2 месяца его отклонили и так и не опубликовали. Хотя и без меня, народный рейтинг Сбера (далее - банк) на банки.ру, что-то чуть больше единицы (1+) из 5. Ситуация: продажа авто и внесение наличных в отделении банка. Вносится сумма в кассе банка 9.10.23 (это понедельник) около 17 часов вечера.  Вся сумма вносится через кассу с идентификацией по карте и паспорту. Спустя более чем сутки (в среду): - в мобильном приложении денег на остатке нет, распоряжаться ими нельзя. Операция «пополнения» есть, но статус операции - «на обработке банка». - в интернет-банке - статус операции "проведена банком", но денег на остатке нет. Распоряжаться ими также нельзя. Далее пошли обращения в банк. После безумного количества проведенного времени с тупым бо
Сбер, ну сколько можно ждать?
Сбер, ну сколько можно ждать?

Помните старую добрую шутку о Сбербанке про «Где оформляли карту - туда и идите!»?

Представьте, она актуальна, в некотором своем смысле, и сегодня.

В общем, ситуация от октября 2023 года. Основа этой статьи - текст моего отзыва на банки.ру, которые спустя 2 месяца его отклонили и так и не опубликовали.

Хотя и без меня, народный рейтинг Сбера (далее - банк) на банки.ру, что-то чуть больше единицы (1+) из 5.

Ситуация: продажа авто и внесение наличных в отделении банка.

Вносится сумма в кассе банка 9.10.23 (это понедельник) около 17 часов вечера. 

Вся сумма вносится через кассу с идентификацией по карте и паспорту.

Спустя более чем сутки (в среду):

- в мобильном приложении денег на остатке нет, распоряжаться ими нельзя. Операция «пополнения» есть, но статус операции - «на обработке банка».

- в интернет-банке - статус операции "проведена банком", но денег на остатке нет. Распоряжаться ими также нельзя.

Далее пошли обращения в банк. После безумного количества проведенного времени с тупым ботом, обращения в банк по телефону так ни к чему и не привели, составил 3 отдельных обращения со сроками рассмотрения аж до 24.10.2023.

При этом, несмотря на то, что банк прописал больше 2 недель на рассмотрение, - так и не зачисленные средства банк «заморозил».

Заморозка означает, что даже никаких процентов (накопительный счет) за дни (недели?) лежания на счете, начислено не будет.

Нужно учитывать, что даже по самому мизерному по рынку проценту, в день, на сумму пополнения, должно приходить не менее 600 рублей. Но банку, естественно, на это наплевать.

Вопросы, которые были заданы поддержке банка:

1) почему операция не проведена;

2) почему деньги не доступны;

3) почему нельзя сразу в отделении показать ДКП на авто, если могут быть вопросы к размеру и происхождению средств;

4) почему оговоренные сроки (в отделении при зачислении) в 1 сутки не исполняются;

5) почему в приложении банка и в интернет-банке - разная информация по одной и той же операции;

6) почему нельзя заказать деньги по телефону: нужно идти лично в отделение (!), заказать деньги, и потом идти снова! И это в конце 2023 года!!!

Единственный ответ на все эти вопросы - «у нас такие инструкции, мы можем составить обращение».

При этом, суммарно диалог был с 6 разными «менеджерами», а так называемый, «старший менеджер» сказал, что "кроме обращения ничего сделать не могут и в отделение тоже не идите, там тоже только обращение смогут сделать" - это цитата.

И знаете какая была причина задержки зачисления средств? Вспомните начало статьи про «где открывали карту-туда и идите», и оказывается (на секундочку, это в 2023 году (!)), если карта у вас открыта в Москве, а деньги вы положили в отделении в Московской области - то они могут "идти до 3 рабочих дней"! И это считается «нормальным». Но даже эту информацию мне сообщил только 7 или 8 "специалист" банка.

Просто имейте это ввиду, если вдруг вы до сих пор являетесь клиентами этого банка.