Спросите себя, что самое главное? Ответ очевиден: продукт.
И от того, насколько качественен продвигаемый продукт или услуга - зависит успех предприятия. Некоторые зарекомендовавшие себя "временем и репутацией производителя" товары и услуги - даже не нуждаются в рекламе, так как сами в себе несут авторитет, качество и узнаваемость. Таким продуктам иногда даже бывает вредна реклама. И именно такие продукты зачастую рекламируют блогеры, тем самым повышая свой авторитет и свою же узнаваемость. Некий симбиоз "полезного паразитизма". В таком случае больше выигрывает блогер. А вот производитель, выбрав блогера или лицо с сомнительной репутацией наоборот, очень сильно рискует стратегическим провалом или просадкой.
Следующий вид товара: дешёвый, не качественный и даже вредный. Тут речь может идти как о продуктах питания не несущих в себе никакой пользы здоровью человека, так и о различных кредитных продуктах, целью которых является сугубо корпоративное обогащение, за счёт повышенных процентов. Подобные производители, как правило заморачиваются на агрессивной рекламной кампании с активной сменой кадров в видео ряде, не отвечающих ни на один вопрос потребителя и скрывающие суть продукта. Подобных производителей заботит только прибыль и ни о какой пользе клиенту не может идти и речи. Директора фирмы-производителя подобных "вредных" продуктов вы никогда не увидите - ведь они понимают весь причиняемый ущерб человеку. Это скрытые амбассадоры всего худшего, что может предложить реклама.
Вот вам и весь анализ двух основных продуктов, которые может предложить вам реклама: польза и вред.
Если вы ведёте вредный бизнес, в итоге проиграете. Вас раскусят сами потребители. Но у вас есть шанс измениться и улучшить продукт.
Если вы предоставляете качество - вы уже победили.
В первом, как и во втором случае, главный вопрос когда? Когда вы обнулите свои усилия или достигните пика ваших продаж.
Всё зависит от нас.
Посещайте наш сайт: https://fszab.tb.ru/generator
Подписывайтесь в TG: t.me/generator_ideyi