- Думаешь?
- Уверен. Успех всегда притягивает колеблющихся.
- Твои друзья оружие привезли?
- Привезли, целый катер сегодня получил.
- Раздал уже?
- Сегодня раздам. Как раз опробуем в деле.
- Ну ладно, червячка заморил, пора трогаться, - гость, вытерев губы, поднялся.
- Отдыхать не будешь? – удивился хозяин, - три дня, говоришь, не отдыхал.
- Три дня я не ел, а спать, выспался, - хмыкнул гость и первым направился к двери, на ходу надевая куртку. Хозяин, сняв с вешалки свою, кинулся следом.
Выйдя на улицу, мужики двинулись дальше по проулку, то и дело оглядываясь. Потом свернули на широкую улицу. Дойдя до её конца, вошли в незапертую калитку. Встретивший на входе парень, поднял в приветствии руку.
- Много пришло? – остановился возле него Марат.
- Человек десять уже есть, - кивнул парнишка. Тут в калитку вошли трое, и он повернулся к ним.
- Ещё есть пятнадцать минут, Важа, - пожал плечами Марат, поймав вопросительный взгляд спутника. – Успеют собраться.
Мужики вошли в дом. В большой комнате тихо работал телевизор. Не обращая на него внимание, толпились люди. В основном это были молодые, возбуждённые парни. Они стояли кучками, изображая весёлость и бодрость, переговаривались. Увидев вошедших, все повернулись к ним. Поздоровавшись, Марат прошёл к небольшому столу у окна и присев, достал из кармана карту города. Расстелив её на столе, достал лист бумаги. Потом, что – то вспомнив, поискал глазами кого – то в толпе, поманил к себе одного.
- Что надо, командир? – подошёл крепкий, коренастый паренёк.
- Радик, принесите ящики с оружием, - приказал Марат. – На вот ключ от сарая.
- А где сам Сабир? – нагнувшись, тихо спросил Важа.
- Сабир у нас заболел, - усмехнулся Марат, - смертельно заболел. Пришлось на кладбище отвезти.
- Сабир отказался участвовать? – удивился Важа, - с чего это?
- Ему не понравились наши друзья, - усмехнулся Марат, - и то, что мы берем у них деньги и оружие. А где б я ещё всё это взял, интересно? – всплеснул руками Марат.
- Сабир идиот, - скривился Важа. – Он думал, что власть можно взять, не замарав рук. Так не бывает. Он хоть и учитель, но плохо сам учился.
В комнату внесли первый ящик, поставив возле Марата. Он открыл его и стал зачитывать по списку фамилии, вручая автоматы. Потом появился второй ящик и третий. На четвёртом, люди закончились.
- Итого двадцать, - посмотрел Марат на Важу. Тот стоял у окна, наблюдая раздачу оружия.
- А парни вроде не менжуются, - усмехнулся Важа, кивнув на щёлкающих затворами будущих карателей и грабителей. – Или пока бравируют?
- Наверное, есть и это, - согласился Марат. – Дело покажет, кто есть, кто. – Он посмотрел на часы и кивнул. Тот час к дверям вышел всё тот же крепыш, дав команду строиться.
Толкаясь и подтрунивая друг над другом, отряд выстроился вдоль стены в три шеренги. Видно они делали это раньше, потому как каждый занял своё место.
- Братья! – встав, Марат вышел на середину строя. – Настал час нашего действия. Вы долго его ждали. Сегодня мы начинаем свою борьбы за Крым. Первая наша акция направлена на устрашение тех, кто не с нами. Они должны сидеть в своих домах и квартирах и бояться. Бояться говорить, бояться протестовать, бояться даже, помыслить, о каком – то сопротивлении вам, истинным хозяевам полуострова. К утру этот город должен просто дрожать от страха.
- Задача понятна? – Марат оглядел притихший строй.
- А кто будет сопротивляться, убивать? – спросили с правого фланга.
- Не просто убивать, - прищурился Марат, - а показательно, чтобы соседи испугались. Нам нужен страх. Это главное условие сегодняшней акции.
- А что делать с полицией?
- Полиция тоже жители нашего города, - усмехнулся Марат.
- Командир, нас всё понятно, - гаркнул стоящий у двери Радик, - когда начинаем?
- Сейчас вы каждый получите свои адреса, потом я дам время. – Марат поднёс к глазам бумагу.
Следующие пятнадцать минут, главарь называл фамилии и адреса запланированных жертв. А также телефоны. Телефоны, объяснил он, нужны, чтобы найти главу семейства, если его не будет дома.
- Или вызвать срочно домой, - усмехнулся Важа, на недоумённые взгляды карателей.
Прочитав весь список, Марат поднял голову. В комнате сразу стало тихо.
- Адреса всем понятны? – оглядел он строй, - найдёте? – строй промолчал. – Тогда сынки, - главарь поднял руку и, дёрнувшись, рухнул на пол. Все глаза скрестились на нём.
- Тогда щенки ложись! – на месте упавшего возник вдруг из воздуха парень и поднял руку. Свет лампочки отскочил от хищно блеснувшего матового бока гранаты. – Ну!
По комнате прошло движение, двадцать тел грохнулись на пол, роняя оружие.
- А ты что, заело? – Саид остановил взгляд на застывшего в ступоре у двери Радика.
- Я? Я ничего, - отмер парнишка и неуклюже ссыпался на пол.
- Вот так будет лучше молокососы. Власти они захотели. А чем пахнет эта власть, вы нюхали?
Нет ещё. Так сначала понюхайте, а потом варежку разевайте на неё. – Саид перекрестил левой рукой лежащих, и посмотрел на часы.
- Чёрт, мне б помощников, человек пяток, хотя бы.
Но помощников не было, Саид вышел во двор. Там он при входе ещё, заметил в углу тентованную ГАЗель. Подогнав машину к входным дверям, Саид перетаскал карателей в кузов, сложив штабелем. Закинул туда же их оружие и два ящика не розданных патронов.
- Ну что, пора заняться более серьёзными парнями, - поглядев на заходящее солнце, он достал карту. И тут вспомнил, что оставил в бункере ещё живых координаторов заговора. Чертыхнувшись, сел за руль. Ехать было не далеко, припарковав автомобиль с обратной стороны дома Пионеров, Саид поспешил к будке, повернув на ходу браслет на Луну.
К его удивлению двери в подземелье никто не охранял. Горела керосиновая лампа у входа. Спустившись тихо в коридор бункера, Саид вошёл в убежище. Дверь и тут оказалась так, как он её оставил. И на полу лежало тело Ахмеда. Рядом горел фонарь. Он уже подумал, что опоздал или Тимур не явился проведать убежище, как почувствовал свежий запах сигаретного дыма.
- Хмм, Минздрав же всегда предупреждает, - вернувшись в коридор, он вернул браслет на Рожок перекрестив убежище. С дальних нар что – то свалилось. Подняв фонарь, Саид посветил между нар. Там валялось тело мужика. Вытащив его к двери, Саид вернулся и нашёл ещё пятерых.
- Ну и кто из вас Тимур? – Посадив одного к стене, Саид привёл его в чувство?
- Как зовут? – Саид светил мужику на грудь, но тот всё равно пытался заслоняться от света.
- Наиль, ты кто?
- Твой чёрный ангел, - усмехнулся Саид, - кто из вас Тимур? – Саид перевёл свет фонаря на лежащие рядом тела.
- Тимур вон тот, в белой шапке, - ткнул пальцем пленник. – Ты нас убьёшь?
- А надо?
- Я никого не убивал ещё? – скривился мужик, - не за что.
- Это дело времени, - поморщился Саид, - ты просто не успел. Я опередил.
- Не убивай, у меня семья, - попросил жалобно мужик, - я уйду домой и больше никуда не влезу. Клянусь аллахом.
- Сколько у Тимура людей? – Саид присел перед мужиком на корточки.
- Я точно не знаю, но не много. Он недавно в наших краях. Говорил, что из Симферополя приехал.
- Вас баранов под смерть подставлять? – усмехнулся парень, встав, мазнул мужика рукой.
Перетаскав всех в ГАЗель, Саид внимательно обошёл ещё раз убежище. Но больше никого не нашёл, лишь подобрал обронённое оружие. Закинув в кузов и его, сел за руль. Солнце совсем скрылось за морем, притянув за собой ночь.
- Ну и что я в такой темени найду, не зная местности? – скривился Саид. – Надо как – то переночевать, - он потянулся и зевнул. – Но, как и где?