Работал я как-то в отделе продаж, году наверно в 2010-м, точнее, не совсем работал – стажировался пару месяцев. Спустя лет 10 сидим на обеде с коллегой, общаемся (он, кстати, сейчас продажник или как говорят на английский манер – «сейлс»). Я говорю: «Я тут такую вещь вспомнил!» «Какую?» - спрашивает он. - Когда я стажировался, помню мы на доске в отделе воронку продаж рисовали. - Ну…И? - Выглядело это так: запускаем рекламную кампанию, совершаем условно 100 звонков. Они наверху воронки. Следующий этап – перезваниваем тем, кто заинтересовался. Далее, это воронка сужается до тех, кто перезвонили сами, заинтересовались, взяли время на раздумье. И в самом низу воронки – количество клиентов, которые совершили покупку / заключили договор. - Ну и чем ты решил меня удивить? Я 12 лет в отделе продаж и регулярно составляю воронки, потом с маркетологами обсуждаем как повысить конверсию. (В голос смеется). Все рассказал? Или есть еще чем блеснуть? (С ехидной улыбкой). - Да нет, я хотел сказать, во