Найти в Дзене

ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА НАЧИНАЕТСЯ И НЕПРИКОСНОВЕННА С МОМЕНТА ЗАЧАТИЯ!

27 декабря Священный Синод Русской Православной Церкви высказал своё однозначное отношение к легальным абортам как детоубийству: Жизнь человека с момента зачатия неприкосновенна! И это лучший подарок, который трудно было даже представить, к Новогодним и Рождественским праздникам! И ни у кого нет права лишать человека жизни, даже когда он совсем крошечный, когда его ещё не видно, он находится в маме. И материнское это чрево священно, надёжно и безопасно. И должно всегда таковым оставаться.

http://www.patriarchia.ru/db/text/6088088.html Тезисно о содержании документа [c небольшими комментариями в скобках]:

- Человеческая жизнь начинается с зачатия.

- Нерожденный ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь.

- Намеренное совершение аборта на любом сроке беременности является сознательным лишением жизни нерожденного ребенка.

- Уникальный геном отличает эмбрион от любой клетки организма отца или матери. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не должен рассматриваться как часть тела матери, а потому его устранение не должно рассматриваться как «необходимое лечение» матери [Беременность - не болезнь, её не надо лечить].

- Родители несут перед Богом ответственность за развитие и защиту нерожденного человека [Следовательно, за аборты тоже. Оба].

- Церковь однозначно приравнивает произвольный хирургический или медикаментозный аборт - к убийству, независимо от срока беременности и способа его совершения.

- Профилактика абортов требует защиты семьи, материнства и детства, а также утверждение в обществе идеалов целомудрия, семейной верности, радости материнства и многодетности.

- Родственники и близкие лица, медицинские работники, подтолкнувшие женщину к совершению аборта, являясь его соучастниками, несут ответственность за совершение аборта.

- Неприемлема пропаганда абортов в любой форме (в том числе через средства массовой коммуникации).

- Представляется желательным с этической и социально-психологической точки зрения исключить совместное пребывание в медицинских учреждениях беременных женщин, находящихся на стационарном лечении, и женщин, принявших решение совершить аборт [То есть поддержана идея разделить родильные дома и гинекологические отделения, о котором я в том числе говорю уже много лет, во всех своих предложениях по этой проблеме компетентным структурам].

- Церковь подчеркивает, что консультирование женщины не должно иметь целью получение от нее согласия на аборт, но, наоборот, должно быть направлено на сохранение жизни ребенка и оказание помощи в несении подвига материнства [ Это очень важное для каждого консультанта подкрепление в профессиональном и этическом плане - подтверждение однозначного понимания цели доабортного консультирования, важное в первую очередь для самих специалистов].

- Недопустимой является фетальная терапия, предусматривающая использование тканей и органов эмбрионов человека, абортированных на разных стадиях развития, в научно-исследовательских целях, а также для лечения заболеваний. Тем более недопустимо использование эмбрионального материала в коммерческих целях, для «омоложения» организма, а также в сфере эстетической медицины и косметологии.

- Недопустимы любые манипуляции с эмбрионами, предполагающие их умерщвление.

- Церковь признает недопустимым использование средств контрацепции, носящих абортивный характер.

- Жизнь ребенка должна быть сохранена независимо от результатов пренатальной диагностики [по поводу моей "любимой" ПД. Как показывает и мировой опыт медицины в том числе, пройти беременность до её логического завершения благоприятнее для женщины, чем искусственное прерывание. Жизнь и любовь всегда сильнее, надо только в этом не сомневаться].

Аллилуйя!
27 декабря Священный Синод Русской Православной Церкви высказал своё однозначное отношение к легальным абортам как детоубийству: Жизнь человека с момента зачатия неприкосновенна! И это лучший подарок, который трудно было даже представить, к Новогодним и Рождественским праздникам! И ни у кого нет права лишать человека жизни, даже когда он совсем крошечный, когда его ещё не видно, он находится в маме. И материнское это чрево священно, надёжно и безопасно. И должно всегда таковым оставаться. http://www.patriarchia.ru/db/text/6088088.html Тезисно о содержании документа [c небольшими комментариями в скобках]: - Человеческая жизнь начинается с зачатия. - Нерожденный ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь. - Намеренное совершение аборта на любом сроке беременности является сознательным лишением жизни нерожденного ребенка. - Уникальный геном отличает эмбрион от любой клетки организма отца или матери. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не должен рассматриваться как часть тела матери, а потому его устранение не должно рассматриваться как «необходимое лечение» матери [Беременность - не болезнь, её не надо лечить]. - Родители несут перед Богом ответственность за развитие и защиту нерожденного человека [Следовательно, за аборты тоже. Оба]. - Церковь однозначно приравнивает произвольный хирургический или медикаментозный аборт - к убийству, независимо от срока беременности и способа его совершения. - Профилактика абортов требует защиты семьи, материнства и детства, а также утверждение в обществе идеалов целомудрия, семейной верности, радости материнства и многодетности. - Родственники и близкие лица, медицинские работники, подтолкнувшие женщину к совершению аборта, являясь его соучастниками, несут ответственность за совершение аборта. - Неприемлема пропаганда абортов в любой форме (в том числе через средства массовой коммуникации). - Представляется желательным с этической и социально-психологической точки зрения исключить совместное пребывание в медицинских учреждениях беременных женщин, находящихся на стационарном лечении, и женщин, принявших решение совершить аборт [То есть поддержана идея разделить родильные дома и гинекологические отделения, о котором я в том числе говорю уже много лет, во всех своих предложениях по этой проблеме компетентным структурам]. - Церковь подчеркивает, что консультирование женщины не должно иметь целью получение от нее согласия на аборт, но, наоборот, должно быть направлено на сохранение жизни ребенка и оказание помощи в несении подвига материнства [ Это очень важное для каждого консультанта подкрепление в профессиональном и этическом плане - подтверждение однозначного понимания цели доабортного консультирования, важное в первую очередь для самих специалистов]. - Недопустимой является фетальная терапия, предусматривающая использование тканей и органов эмбрионов человека, абортированных на разных стадиях развития, в научно-исследовательских целях, а также для лечения заболеваний. Тем более недопустимо использование эмбрионального материала в коммерческих целях, для «омоложения» организма, а также в сфере эстетической медицины и косметологии. - Недопустимы любые манипуляции с эмбрионами, предполагающие их умерщвление. - Церковь признает недопустимым использование средств контрацепции, носящих абортивный характер. - Жизнь ребенка должна быть сохранена независимо от результатов пренатальной диагностики [по поводу моей "любимой" ПД. Как показывает и мировой опыт медицины в том числе, пройти беременность до её логического завершения благоприятнее для женщины, чем искусственное прерывание. Жизнь и любовь всегда сильнее, надо только в этом не сомневаться]. Аллилуйя!
-2