Как всегда быть в топах и на слуху? Двумя словами: инфоповод нужен.
Инфоповод - событие, которое может вызвать интерес у публики и стать сообщением в средствах массовой информации
Только эмоции масс могут задавать тренды и давать характеристики разным действиям. Очень много примеров видим каждый день.
Например, Моргенштерн* вчера выставил рекламный клип для 1xбет, а теперь полстраны его обсуждают. К чему же я это? Кто знает этого артиста знает, что недавно артисты Arut и Kizaru в клипе тоже делали рекламную интеграцию ставок, но из-за этого распался лейбл Buggatti Music. И Алишер* говорил, что такое можно было делать только за огромные деньги, и теперь всё это сопоставив, получаем, что Моргенштерну* заплатили огромные суммы. А такое интересует всегда массу, ведь в каждом человеке живёт это злоба на богатство и завидность.
* – признан иноагентом в РФ
Подведу уже мини-вывод: играйте эмоциями масс, и тогда именно ВЫ будете в топах и реках. На слуху у каждого.
К сожалению, из-за такой формулы успеха страдают очень многие люди. К примеру, русская музыка то и дело, что поёт о своих "несуществующих деньгах".
бич много денег, бич много тачек.
Свой контент нужно делать с помощью масс, а ещё лучше, если ты массами умеешь управлять. Здесь подойдёт пример с Иланом Маском. Посмотрите на его многочисленные выступление или танцы, на его реакции или провалы. При этом же с каждой эмоцией Илона компания Тесла то и делает, что растёт в цене.
Инфоповод - это инструмент управления не только людьми, но и целыми компаниями. Если какой-то продукт компании Apple не покупают, она просто прекращает производство, ведь считает, что он не нужен для масс, но своих владельцев продукт найдёт всегда.
Мнение массы важнее, чем мнение единицы.
Используйте этот инструмент с умом, не нужен кликбейт, нужны сами действия, которые могут изменить мнение большой групп лиц.
Вот такой вывод я подвёл в конце статьи как быть всегда в реках и топах, а вы подписывайтесь и делитесь данной статью с друзьями. Всем добра!