Те, кто постоянно ходит по гадалкам, ведьмам, колдунам, магам, астрологам, хиромантам и прочим - прекрасно знают о чем я говорю. Приходят они на прием, на диагностику или что-то еще, вроде помогают, вроде дают верную информацию. Потом клиент подсаживается добровольно на услуги того или иного практика, или добровольно-принудительно. Потом со стороны клиента идет все больше и больше запрос на услуги. Потом звонки по пустякам, каждый утренний день, утренний звонок из разряда "мне сегодня приснилось....", потом вечерний звонок, из разряда "а у меня сегодня знаете что было на работе...." и так далее. Конечно, клиент понимает, что тревожит практика. Практику неудобно отказать, вроде мелочь - не трудно. Тем более когда ты помог человеку и он доволен результатом, кто же виноват что он так доволен, что теперь "навеки с вами" 🤣🤣🤣 Потом клиент старается сделать маленький сюрприз, потом подарок - мелочь, но приятно. Потом еще и еще. Практик не просит, он лишь принимает то, что несет ему благо
Нужно ли Ведьме, Колдуну или Магу, делать подарки помимо оплаты услуг? Клиент сам решает "одаривать подарками" или это обязательно?
29 декабря 202329 дек 2023
1724
3 мин