106,6K подписчиков

Нужно ли Ведьме, Колдуну или Магу, делать подарки помимо оплаты услуг? Клиент сам решает "одаривать подарками" или это обязательно?

925 прочитали
Те, кто постоянно ходит по гадалкам, ведьмам, колдунам, магам, астрологам, хиромантам и прочим - прекрасно знают о чем я говорю.

Те, кто постоянно ходит по гадалкам, ведьмам, колдунам, магам, астрологам, хиромантам и прочим - прекрасно знают о чем я говорю.

Приходят они на прием, на диагностику или что-то еще, вроде помогают, вроде дают верную информацию. Потом клиент подсаживается добровольно на услуги того или иного практика, или добровольно-принудительно.

Потом со стороны клиента идет все больше и больше запрос на услуги. Потом звонки по пустякам, каждый утренний день, утренний звонок из разряда "мне сегодня приснилось....", потом вечерний звонок, из разряда "а у меня сегодня знаете что было на работе...." и так далее. Конечно, клиент понимает, что тревожит практика. Практику неудобно отказать, вроде мелочь - не трудно. Тем более когда ты помог человеку и он доволен результатом, кто же виноват что он так доволен, что теперь "навеки с вами" 🤣🤣🤣

Потом клиент старается сделать маленький сюрприз, потом подарок - мелочь, но приятно. Потом еще и еще. Практик не просит, он лишь принимает то, что несет ему благодарный клиент. И вроде ничего страшного...а так ли это необходимо?

А теперь смотрите, проблема людей заключается в том, что одни не ценят то, что для них делают, вторые - то, что им дают. При чем в жизни, и те и те меняются местами по сто раз на дню. И каждый из них бывает в шкуре другого))

А теперь возьмем для примера другие профессии - врачи, учителя, чиновники, служители любых систем. Первый раз им дали - они приняли с благодарностью, второй раз - приняли уже как ДОЛЖНОЕ, а третий раз и пальцем не шевельнут, пока им не дадут СВЕРХУ.

Есть услуга- есть цена - есть оплата. Это все что должно быть. И не более.

Ничего лишнего, никаких подарков, никаких переплат. Вам озвучили сумму - вы оплатили. Все остальное - только портит отношения. Это вопрос времени.

Знаете как говорят - деньги, портят дружбу. Так и тут. Больше или меньше, уже идет перекос, потому что если меньше, уже недовольство и в следующий раз в помощи откажут. Если больше, то возьмут как должное, и в следующий раз у вас может не буть, а с вас потребуют, и тоже пойдет перекос и недовольство.

Поэтому ничего лишнего! Все четко и по делу.

Своих клиентов я также прошу - платить столько, сколько указано. Если я говорю сумму меньше - значит так надо. Я прошу соблюдать. Насчет подарков- хотите отблагодарить - отнесите в приют, отнесите пожилым людям, животным - это ДВОЙНАЯ ПОЛЬЗА! ВАМ ПЛЮСИК К КАРМЕ И МНЕ ОТЛИЧНО!

Все что я вам даю, чему учу - эти знания дали мне Силы, дала Вселенная. Вот ее и благодарите.

А вы ведь тоже своим знакомым подругам-практикам делаете подарки, или бесплатно что-то делаете, в знак будущей благодарности?)))

👉Я сама веду все свои ресурсы, отвечаю на письма, читаю почту, и личные сообщения в ВК, я сама отвечаю на все комментарии, и вижу все что вы пишите. И если я не отвечаю на ваш вопрос, значит я на него уже отвечала на канале. Сто раз персонально - я не повторяю.

👉На выходных и праздниках, прошу не писать. На все письма отвечаю без исключения, по мере свободного времени.

👉Связаться со мной можно любым способом, указанным ниже ⬇, все контакты даны под каждой статьей. Прошу не писать мне в выходные дни.

👉Обращаюсь к своим подписчикам. Если вы с чем-то не согласны на моем канале, свое мнение выражайте корректно.

👉Я пишу о том, что знаю и с чем работаю, и если вы не специалист в этом, то не надо МНЕ давать советы.

👉Если вас что-то не устраивает, так и подмывает оставить "гадкий коммент", советую пройти мимо, не подписываться и не комментировать. так будет меньше проблем)Меня ваше злостное мнение мало интересует. На моем канале общаются и учатся адекватные люди, которые разделяют мои интересы и понимают меня.

👉Прошу проходить мимо и не комментировать - религиозных фанатиков, и людей имеющих слабую психику, а также тех, кто не верит в магию, но почему-то читает такие каналы, и считает своим долгом учить людей, во что верить, а во что нет.

👉Все хамы и неадекватные люди, которые считают, что они лучше знают как другим жить - будут баниться сразу.

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Те, кто постоянно ходит по гадалкам, ведьмам, колдунам, магам, астрологам, хиромантам и прочим - прекрасно знают о чем я говорю.-2

На моем канале размещено более 4500 статей. Для вашего удобства есть "Рубрики" на канале. Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что на него нет ответа на канале. Я отвечаю только на те вопросы, на которые еще не отвечала. Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете. Обязательно ознакомьтесь с правилами общения на канале (в шапке канала есть два раздела).

🧘‍♀️ ☝Истинный практик рассказывает о себе и своем опыте, тот кто не может этого сделать - осуждает и обсуждает других. Девиз таких людей - возвыситься самому, за счет принижения других. Если вам не нравлюсь я или мой канал - не надо ставить меня в известность, постарайтесь пережить это самостоятельно))).

📌И помните - то как вы реагируете на людей - это ВАША КАРМА, то как они на вас - ЭТО ИХ КАРМА.

🧿 НА МОЕМ КАНАЛЕ ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ РЕКЛАМА, В ТОМ ЧИСЛЕ СКРЫТАЯ С УКАЗАНИЕМ НИКОВ И КАНАЛОВ. БАН СРАЗУ.

🧿 Я ДЕЛАЮ ТОЛЬКО ДИАГНОСТИКУ! При необходимости даю контакты практиков.

🧿 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ОБРЯДАМ - ТОЛЬКО НА ФОРУМЕ, КАЖДОГО В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ Я НЕ МОГУ КОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

Те, кто постоянно ходит по гадалкам, ведьмам, колдунам, магам, астрологам, хиромантам и прочим - прекрасно знают о чем я говорю.-3
Те, кто постоянно ходит по гадалкам, ведьмам, колдунам, магам, астрологам, хиромантам и прочим - прекрасно знают о чем я говорю.-4

🧿 Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

🔮 Сайт https://vedmini-zametki.ru/

📌 Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

📞 ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

📌 Страница в контакте https://vk.com/id606726413

📩 Почта magicdiagnostics@mail.ru