История про белую Birkin от Hermes и томатную пасту 🍝 (Часть 2)
После того, как белую Биркин беспощадно облили томатной пастой в известном ресторане, про который будет ещё много историй, в наш страховой кабинет поступило заявление о возмещении данной суммы.
Конечно, у ресторана был страховой договор, который, помимо гарантий возмещения в случае пожара, потопа и прочих очень существенных по стоимости страховых случаев, включал в себя гарантии отвественности в случае причинения ущерба клиенту по вине работника.
Стоимость страхового полиса была около 7000€ в год - только представьте: центральный ресторан, куда в основном ходят резиденты/работники обедать и проводить бизнес-встречи.
Посадочных мест в ресторане - около 100, средний чек на человека 60€, за обед/ужин 1 стол может смениться 2 раза, то есть выручка за один день составляет, скажем, минимум 10 000€ в самый грустный день.
Руководитель ресторана, точнее, его ассистент, очень сильно переживал из-за стоимости страховки, данные траты казались ему неуместными и завышенными.
Стоит ли говорить о том, что, если страховка возмещает клиенту ущерб, цена на следующий год повысится. Если же вы захотите сменить страховку, новый страховщик потребует выписку по страховым случаям за последние годы, а также бухгалтерский баланс компании, и при наличии страховым случаев стоимость страховки также будет увеличена.
Именно поэтому предприятия стараются лишний раз НЕ ОБРАЩАТЬСЯ в страховую компанию за небольшими выплатами, чтобы не портить себе статистику. Они сами возмещают нанесённый ущерб клиенту, а своему бухгалтеру говорят «спрятать» его, записав в какие-то траты (поэтому страховщики часто просят предприятия показать им бухгалтерский баланс).
Представитель же ресторана продолжал настаивать, что раз он платит страховку, то он должен получить эти деньги назад и что «он требует как можно скорее оплатить сумку!!». Хорошо.
Итак :
⁃ в Hermes сказали, что почистить сумку нельзя, дали заключение и фактуру на такую же новую биркин
⁃ Страховая компания выплатила около 7000 € за вычетом франшизы (=800€)
⁃ Ресторан получил +1 страховой случай в свою статистику за несколько лет, а при 3х и более случаях страховая компания может расторгнуть договор с клиентом по истечении текущего года и нового страховщика с такой статистикой будет найти тяжело , по крайней мере, по адекватной цене.
⁃ Цена страхового полиса в следующем году увеличилась , предполагаю, минимум на 10%.
⁃ Зная, как тяжело найти страховку по хорошей цене и с хорошим покрытием, будучи популярным рестораном в составе сети ресторанов и имея такие финансовые возможности , я бы однозначно не портила себе статистику и решила бы вопрос с клиентом напрямую, а на следующий год попросила бы страховщика сделать скидку или вообще поменяла бы страховой договор на более выгодный.
⁃ Что сделала дама в белоснежном платье, получив деньги за сумку, остаётся загадкой - перестала ли она любить белый цвет, а её муж томатную пасту - этого мы не узнаем, но, что точно наверняка - после такого они врятли пойдут в этот ресторан, если только эта бизнес-встреча не принесла её супругу небывалый успех и гонорар в несколько таких сумок🤔 👜👜👜