Ответственному автовладельцу всегда хочется самому понимать, что происходит с его автомобилем. Он внимательно прислушивается к самочувствию своего любимого «железного коня» и если замечает несвойственные ему ранее поведение, то начинает беспокоиться. И это хорошо, так как любые непонятки, происхождением которых заинтересовались сразу, позволят на ранней стадии выявить «болезнь». Так, беспокойство должны вызывать: Начнем с последнего – нетипичные звуки и шумы следует идентифицировать, начав с осмотра воздушных патрубков. Они должны быть целыми и плотно сидеть на своих местах. Если патрубки повреждены, то при увеличении оборотов можно будет услышать свист, а не плотно одетые патрубки обычно слетают со своего места. Также посторонние звуки могут издавать приводной ремень и ролики. Чтобы убедиться, что шум производят именно они, можно снять ремень и на очень короткое время запустить двигатель. Если шум остался, значит это действительно неисправность турбины. Конечно, снять ремень получит
Можно ли самостоятельно определить поломку турбины или один в поле - не воин?
3 января 20243 янв 2024
538
2 мин