В следующем году Курский литературный музей отметит 15-летие со дня открытия, но уже сейчас будущий юбиляр стал обладателем своего фирменного стиля и брендбука.
На логотипе изображена открытая книга, отражающая полет фантазии. Символику можно будет увидеть на сувенирной продукции учреждения: блокнотах, магнитах, ручках, флешках и значках. Музеем изготовлены тематические сумки-шопперы, в будущем появится и свой мерч. Автор нового брендбука — молодой курский дизайнер Ангелина Хлынина, которая разрабатывала фирменный стиль и для Железногорского краеведческого музея.
Ангелина Хлынина дизайнер:
Когда читаешь книгу, происходит полет мыслей, полет фантазии. Полет- это птица. У нас Курская область, как мы знаем, богата куропатками, курскими соловьями. Мне так захотелось соединить все эти символы в один знак. Как видите, получилось. Это очень важная для меня работа. Это большая честь — работать с такими пространствами, пространствами культуры.
Наталья Захарова, заведующая Курским литературным музеем:
Я думаю, что носители фирменного стиля — это лишь первый этап нашего изменения. У нас уютный дворик позади музея, там в 2021-м году мы высадили тополь в память о Константине Воробьеве. Нам нужно сделать арт-пространство вокруг этого тополя. Я думаю, что эта новая форма работы очень хорошо соответствует новому фирменному стилю.
Смотрите видео
--------------------------
Присоединяйтесь к каналу Вести-Курск в Дзен и будьте в курсе всех последних новостей и событий, происходящих в Курске и Курской области!
Мы предлагаем Вам свежие выпуски передач производимые холдингом ГТРК «Курск».