Настоящее. Два месяца на Дзене. Доставка с маркета не без приключений.

 Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей.
Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей. Не успеем оглянуться и наши дети сами станут родителями. Как же это здорово! Спасибо судьбе за всё что мы имеем.

Сегодня ровно два месяца как я с вами! Этот канал, ещё совсем не смышленый малыш, но он столько нового для меня открыл. Здесь и новые знакомства и советы и рецепты и житейские мудрости и новые открытия. Эта 160 публикация. Спасибо что вы есть!

Ну и по традиции о дне сегодняшнем. Владик проснулся в пол седьмого. Повозился немного, пришёл к нам, по лежал на нашей кровати, ушёл на свою и уснул снова. Но мне уже не спалось. Встала, сделала себе кофе, запустила стирку и стала читать вас всех.

Сынуля с папой проспали аж до 9.

Вчера вечером со старшим сыном стали оформлять доставку на сегодня. Мучились долго. Сайт вис конкретно. То все товары были не доступны к покупке, то промо-кодом не применялся, то вообще заказ не оплачивался и не оформлялся. Плюнули мы на это дело. Решили, что утро вечера мудрее и легли спать.

Завтракали сегодня вчерашними блинами и варениками с картошкой.

 Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей.-2

На обед макароны с резаными обжаренными сардельками и луком.

 Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей.-3

Утром сегодня на маркете всё оформилось с первого раза. Выбрали время доставки с 12 до 15. Можно было ещё с 17 до 20 выбрать. Позвонила милая девушка, сказала, что груши которые я заказала не очень хорошие и она себе бы такие не взяла и предложила замену. Я согласилась. Ближе к обеду сын говорит, что ему на карту вернулись деньги за заказ и что заказ отменён.

Оказалось, что мой мнительный и недоверчивый сын, на карте, с которой делал заказ, оставил денег ровно столько, сколько нужно было для оплаты, а остальные перевёл на другую карту. Ну и я так думаю, что когда нужно было оплатить разницу между ценой за груши у них этого сделать не получилось и они просто отменили весь заказ🤣.

Находчивый сын не растерялся. Оформил заказ повторно. Кинул на карту 300р.в дополнение к тем, что вернулись. Но доставка автоматом перенеслась на вечер.

Когда мы с младшим спали днем, опять позвонила милая девушка (но уже другая), сказала, что того сервелата, что я заказала уже нет, но предложила другой не менее вкусный и по цене чуть ниже чем я заказала. Конечно же я согласилась. Разница вернулась сыну на карту.

Днём младший проспал 2 часа. Я только час, потому что после звонка сборщицы заказа, уже не уснула.

***

Доставка ещё не приехала, время уже шесть часов. Мы съездили в магазин за молоком и хлебом. Купили вкусную селёдку и эклеров к чаю. Ужин сегодня был деревенский: картошка в мундире, селёдка с маринованным луком и свежие огурцы с помидорами. Ну и бородинский хлебушек, куда же без него.

Моя порция деревенского ужина.
Моя порция деревенского ужина.

После такой вкусноты, конечно же чай с эклером.

 Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей.-5

Игорь (муж) затопил сегодня баню, захотелось ему попариться. Говорит, через пару часиков можно идти.

Ну а на сегодня закругляюсь. Сейчас поиграем, посмотрим телевизор, доставку встретим (если она до нас сегодня доедет), в баню сходим и будем готовится ко сну. Завтра тяжёлый день. Уборка, засолка рыбы, подготовка ингредиентов для новогоднего стола. Нужно будет отварить куриную грудку для жульена, пожарить куриное филе на цезарь и отварить овощи и яйца на салаты. Дел, начать и кончить.

П. С. Пока тут дописывала, доставку привезли в 18.30. По качеству всё достойное. Сейчас покажу что купили.

 Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей.-6

 Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей.-7

 Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей.-8

 Как быстро летит время. Совсем недавно было лето, а на пороге уже новый год. Совсем недавно я была непоседливым ребёнком, а теперь мама троих детей.-9

Вот как то так. Новый год отмечать готовы. 31 только хлеба свежего купить и можно гулять по полной.

Вчерашнее здесь👇👇👇