Все таки не удалось уговорить себя собирать двигатель "как есть", отвез коленвал в ремонт (на шлифовку коренных шеек), да и гильзы заодно на промер. А пока займусь мелочами, без которых никуда. Первый в очереди - стартер, вопросов к нему не было - машина не только прерасно заводилась, но и неплохо ездила на стартере (по гаражу, когда мотор был уже частично разобран). Что не удивительно, при таких впечатляющих размерах - к примеру, на моем дизельном Т4 стартер в два раза меньше, а там компрессия, на минуточку, втрое большая. Тем не менее, обслужить все равно надо - чтобы не было сюрпризов. Шаг первый - деталь на стол, осматриваю - внешне все в порядке. Шаг второй - в тиски его, да разобрать до винтика. Внутри следы времени, за 44 года я у него, похоже, первый. Шаг третий - корщетки в зубы - и начищать все это до блеска котовьих шаров. Шаг четвертый - все, что не из алюминия - крашу, алюминий - шлифую-полирую. Ну и четвертым шагом надо все это дело собрать. Кровь немного попоротила м
ГАЗ-24: Собираю машину мечты - стартер и прочие мелочи
29 декабря 202329 дек 2023
436
1 мин