Найти в Дзене
YesAsia

Правительство Южной Кореи пытается убедить ютуберов не распивать алкоголь на камеру

Правительство Южной Кореи недавно издало новые положения, целью которых стало ограничение ютуберов в распитии спиртных напитков на шоу, что, по мнению некоторых, будет трудновыполнимо.

Родители обеспокоены тем, что подобный контент может создать благоприятное представление о чрезмерном употреблении алкоголя для их детей.

Смотрите также: Топ-25 самых популярных парней-айдолов по запросам Google в Корее в 2023 году

Кроме того, текущее состояние мониторинга и обеспечения соблюдения возрастных ограничений на контент с алкоголем на цифровых платформах, включая YouTube, оставляет желать лучшего. Пробелы в регулировании данного вопроса приводят к тому, что несовершеннолетние зрители легко получают доступ к контенту, в котором распивают алкоголь, что вызывает серьёзную обеспокоенность о его влиянии на впечатлительную часть аудитории.

-2

В ответ на эти опасения Министерство здравоохранения и Корейский институт развития здравоохранения включили два дополнительных положения в рекомендации для медиа.

В одном из этих положений призывают шоу «минимизировать показ контента, в котором излишне подчёркивается или восхваляется употребление алкоголя, применив возрастные ограничения для детей и подростков». Во втором положении советуют «сообщать о негативных последствиях употребления алкоголя, например, через предупреждающие тексты, особенно в сценах, где чрезмерно подчёркивается выпивка».

Список известных шоу, в которых распивают алкоголь, включает «Zzanbro» Шин Дон Ёпа, «No Prepare» Ли Ён Джи, «Grab a Bite» Сон Ши Гёна и «Suchwita» Шуги из BTS.

-3

Несмотря на обеспокоенность, эти шоу собрали внушительную зрительскую аудиторию и большое количество подписчиков. К примеру, YouTube канал «Zzanbro» привлёк 858 тысяч подписчиков всего за три месяца с момента запуска.

Представители Министерства здравоохранения подчеркнули, что новые положения были разработаны, принимая во внимание YouTube и другие онлайн-сервисы. Они отметили: «Хотя сцены с распитием алкоголя распространены на YouTube, но, так как они не могут регулироваться законом, были внесены изменения в рекомендации, чтобы призвать добровольно установить ограничения».

Medvedik © YesAsia.ru