Недавно женская K-pop группа BLACKPINK продлила контракт с агентством YG Entertainment (далее – YG). 6 декабря YG объявили следующее: «В результате детальных обсуждений мы подписали с BLACKPINK основанный на глубоком доверии эксклюзивный контракт, связанный с деятельностью группы». В свою очередь, Ян Хён Сок, генеральный продюсер YG, выразил свою радость следующими словами: «Мы рады продолжать наше сотрудничество с BLACKPINK. Мы предпримем всё возможное, чтобы помочь BLACKPINK ещё ярче воссиять на мировом музыкальном рынке в будущем».
Однако продлён контракт BLACKPINK был не без трудностей. Участницы группы создавали музыку и пробовали себя в различных видах деятельности, в то время как поддержка компанией YG группы BLACKPINK расценивалась как достаточно слабая, в том числе до того момента, как девушки стали звёздами мирового масштаба.
Смотрите также: Сообщается, что Ви из BTS и Дженни из BLACKPINK расстались
После дебюта BLACKPINK со ставшими легендарными песнями «Whistle» и «Boombayah» в августе 2016 года они выпустили всего семь альбомов, причём лишь два из них – полноформатные. Их второй полноформатный альбом вышел лишь в минувшем году, то есть спустя шесть лет после дебюта. В этом плане BLACKPINK меркнут даже на фоне своих младших коллег по агентству: к примеру, дебютировавшая в 2020 году мужская K-pop группа TREASURE уже выпустила два своих полноформатных музыкальных альбома.
Кроме того, за семь лет BLACKPINK выпустили лишь 33 песни. Для сравнения: у женской K-pop группы четвёртого поколения aespa вышло уже 29 песен, у NewJeans – 20 песен, а у LE SSERAFIM – 23. А если учесть, что все треки BLACKPINK превращаются в мировые хиты – например, «Ice Cream», «How You Like That», «Ddu-du Ddu-du» и «Playing with Fire» – более чем вероятно, что при должной поддержке со стороны YG достижения группы могли бы стать ещё более внушительными.
Несмотря на то, что YG уже поделились планами по выпуску нового альбома BLACKPINK и проведению очередного мирового тура, сроки действия их контрактов, связанных с осуществлением индивидуальной деятельности, пока не подошли к концу, поэтому неизвестно, когда полноценно будет возобновлена деятельность группы. Кроме того, текущая ситуация YG, в которой они балансируют между продвижением BLACKPINK и раскруткой недавно дебютировавших BABYMONSTER таким образом, чтобы снизить риск ухода из агентства первых, вызывает у фанатов сомнения в том, что они смогут оказать BLACKPINK достойную поддержку в будущем.
Тем не менее, участницы выразили желание продвигаться в качестве группы. Контракты с артистами, как правило, продлеваются каждые два года, а учитывая то, что деятельность участниц BLACKPINK приносит компании более половины общего дохода и они сами одни из тех немногих артистов, которые ещё остались у YG наравне с TREASURE, AKMU и BABYMONSTER, фанаты с нетерпением ждут, окажет ли компания прославленной на весь мир K-pop группе ту поддержку, которую она заслуживает.
Ziva © YesAsia.ru