Найти тему
YesAsia

Vogue Business о силе влияния азиатских звёзд в мире моды

Vogue Business выпустили статью, посвящённую тому, как бренды создавали шумиху в 2023 году и что они могут сделать для этого в следующем году.

Смотрите также: Новые фотографии с вечеринки благотворительного мероприятия “Love Your W” от журнала W Korea

“Нарративы брендов все больше и больше выходят за рамки продукта. Их цель – формировать предпочтения, а этого можно достичь с помощью индустрии развлечений и впечатлений”, – говорит Серж Каррейра, директор по развитию инициативы новых брендов в Fédération de la Haute Couture et de la Mode и преподаватель Sciences Po.

Цифры также подтверждают мощь крупных брендов. По данным платформы маркетинга влиятельных лиц Lefty, в 15 лучших показах года только один организован малым брендом (Schiaparelli весна/лето 24), а лидером по заработанной медиаценности (EMV, сумма рекламных расходов, необходимая для достижения того же количества показов) среди развивающихся брендов стал показ Ottolinger весна/лето 24 с 3,2 млн долларов, что значительно уступает 15 лучшим показам года, проведенным крупными брендами (все они превышают 30 млн долларов).

   Лучшие показы года по заработанной медиаценности
Лучшие показы года по заработанной медиаценности

По словам Анники Баер, менеджера по маркетингу Lefty, инфлюэнсеры играют важную роль в продвижении показов. организуемых вне Недель моды, и это привлекло многие бренды в Азию, где местные инфлюэнсеры помогают поднять шумиху. Три лучших показа года с точки зрения EMV – женский предосеннний показ Louis Vuitton в Сеуле, круизный показ Gucci в Сеуле и мужской предосенний показ Louis Vuitton в Гонконге – все проведены в Азии. На показе Louis Vuitton в Гонконге присутствовали знаменитости со всего континента: местные актеры Чоу Юнь Фат и Карина Лам, К-поп звезда и амбассадор Дома Феликс из Stray Kids, тайваньские актеры Остин Лин и Джаспер Лю, актер Дилан Ван из Китая и японский актер Хирано Шо. Dior планируют провести мужской предосенний показ в Гонконге в первом квартале 2024 года.

“Большинство приглашенных амбассадоров – местные, а типичные показатели вовлеченности азиатских амбассадоров в четыре-пять раз выше, чем у их западных коллег, что объясняет больший эффект от показов”, – говорит Баер.

В этом году звездная сила влиятельных людей из Азиатско-Тихоокеанского региона стала очевидной. Бренды стали уделять больше внимания Китаю, а также остальным странам Азии; согласно оценкам HSBC, в 2024 году ожидается рост рынков на 5,5 и 20 процентов соответственно.

К-поп все еще правил в 2023 году. Показ женской одежды Prada весна/лето 24 стал пятым по популярности в году: по данным Lefty, за период между показами осень/зима 23 и весна/лето 24 EMV дома вырос с 25 до 42 миллионов долларов. Lefty отчасти объясняют этот скачок участием К-поп группы Enhypen – юноши стали амбассадорами Prada в июне. Только их участие в показе весна/лето 24 в Милане принесло 11 миллионов долларов в EMV.

Феликс из Stray Kids поспособствовал мощному росту MIV для Louis Vuitton. В течение первых двух недель после объявления глобального амбассадора модного дома обсуждения принесли в общей сложности 4,5 миллиона долларов.

В этом году также больше внимания уделялось талантам из Юго-Восточной Азии. В июле Balenciaga привлекли актера и певца Крита Амнуэйдечкона, который присутствовал на недавнем показе Balenciaga в Лос-Анджелесе.

В июне Dior выбрали в качестве новых лиц тайских актеров Наттавина Ваттанакитипата (Апо) и Пхакпхума Ромсайтхонга ( Майл) – и это принесло свои плоды. Показ женской одежды Dior весна/лето 24 стал вторым в году по EMV, чему в немалой степени способствовало присутствие Апо и Майла, а также Джису из Blackpink.

Если говорить о будущем, то 2024 год станет годом спортсменов в преддверии Олимпийских игр в Париже. Уже на неделе мужской моды весна/лето 24 в Париже и Милане в первых рядах было замечено огромное количество спортивных талантов. Поскольку Олимпийские игры в Париже пройдут с 26 июля по 11 августа 2024 года, всего через месяц после Парижской недели мужской моды (18-23 июня), можно ожидать, что связи между модой и спортом достигнут новых вершин.

fengshan © YesAsia.ru