Найти тему
Тамбовский волк

Про школьное образование - 1

Оставлю эту заметку как пролог к статье, которую надо до конца осмыслить и написать.

«Государство посредством школы конвертирует любовь человека к своему роду в любовь к государству» - Джастасом Уокером (американец-фермер, живущий на Алтае, он же «веселый молочник»).

Мы настолько зомбированы с детства государством, настолько индоктринированы, что не замечаем, как Нео, что живём в матрице. Матрице навязанных убеждений. Матрице, переформатировавшей реальность. Мы используем старые термины, которые потеряли смысл. Аппелируем к ценностям, которые находятся в неразрешимом противоречии с окружающим мироустройством. И только прозревая, по разным причинам, но всегда через боль, человек, вглядываясь в миражи, способен увидеть руины прежнего мира и осознать искусственность и ложность окружающей действительности.

Если говорить кратко и упрощённо, то все яростно бичуемые государством "язвы" общества суть следствие самих же государственных проектных решений. И потому эта борьба будет всегда фикцией и профанацией.

Падение рождаемости - следствие эмансипации женщин и урбанизации.

Разрушение института семьи - следствие обязательного школьного образования.

Вот на нем и остановимся подробнее.

В статье по ссылке приведены результаты введения всеобщего школьного образования в Пруссии:

"прусская гимназическая система тем и отличалась, что, независимо от уровня знаний, и вообще независимо ни от каких знаний формировала у своих выпускников (и формировала, что называется по полной программе) вполне определенные качества. Как то: дисциплинированность, аккуратность, почтительность к старшим (не по возрасту, а по положению), «патриотизм» (в смысле абсолютного доверия правительству и полного принятия его внешней и внутренней политики)."

Что удивительного после такого в торжестве тоталитаризма в фашистской Германии? Страна, первая вступившая на путь промывания мозгов детям и подросткам - "уже в первой половине XIX века целый ряд немецких государств приняли законы об обязательном начальном образовании", первая же продемонстрировала возможности управления массами, открывшиеся для государства на этом пути.

Зетники воют, что неправильная украинская школа зомбировала хохлов и они забыли, что мы братские народы и т.д.

Сама постановка вопроса в корне неверна. Не украинская школа неправильная, потому что сеяла пропаганду, некомплиментарную РФ, а сам институт школьного образования создан для того, чтобы накачивать подростков выгодными государству установками, вот его первая и основная задача. А все благодушные разговоры "про разумное, доброе, вечное" это либо инфантилизм, либо намеренное введение в заблуждение. Что является "разумным, добрым и вечным" в каждый конкретный момент решает государство, исходя из своих сиюминутных целей, для которого люди лишь ресурс по реализации своих планов.

Не может сеять "разумное, доброе, вечное" система, заточенная на деперсонализацию личности, на лишение его связи с родными, на десакрализацию родителей, как не может тюрьмы быть санаторием.

Школа с её ежедневным 6-8 часовым промытием мозгов ребенку абсолютно подменяет семью и родителей.

Авторитет родителей в традиционной семье уничтожается - оценщиком как детей, так и родителей становится школы. Родители ставятся в подчинённое положение к школе. В глазах ребенка воспитатель/родитель имеет высший приоритет. И чем раньше ребенок подвергается такому воздействию - ясли, детский сад, тем менее в этом ребенке идентичности семьи и его родителей.

По сути родители в современной семье играют роль всего лишь обеспечунов биологических ресурсов для детей. Невозможно говорить ни о какой принадлежности ребенка семье ни в духовном,ни в психологическом, ни даже в материальном плане (чуть что - опека заберёт ребенка).

И государство гораздо лучше нас, родителей, понимает роль школьного образования в оболванивании детей. Настолько, что в передовой в плане введения практики школьного обучения Германии ЗАПРЕЩЕНО домашнее и дистанционное обучение! То есть, ни в коей мере нельзя оставить ребенка наедине с родителями.

А если мы вспомним ещё про явление импринтинга, то политика отчуждения детей от родителей приобретает поистине чудовищный оттенок. Как дьявол пытается подменить собой Христа, так и школа как государственный институт подменяет собой родителей.

О какой семье после этого можно говорить?!

Семья это коллективная идентичность родителей и детей до момента образования ими своих семей, это способ передачи личных ценностей, это биологически и исторически обусловленный авторитет родителей - всё это целенаправленно разрушается государством через институт обязательного школьного образования для создания управляемой и внушаемой толпы, для которой мнение чиновника (сначала школьного - в лице учителя, затем любого другого в структурах власти) единственный авторитет. Для которых "Евразия всегда воевала с Остазией", а снижение норм выдачи шоколада это непрерывное улучшение условий жизни трудящихся.

Если мы хотим восстановить семейные ценности, то первое, что необходимо сделать, это отменить обязательное школьное образование, создать условия для возможности матери находиться дома и заниматься воспитанием детей (чему опять же противодействует государство, искусственно занижая оплату труда мужчинам - тут уместно привести воспоминания молодого дореволюционного рабочего Хрущева

«Поскольку у меня была очень хорошая профессия, я смог сразу же снять квартиру. В моей квартире была гостиная, кухня, спальня, столовая»).

Школа это экзистенциальный враг семьи.

Мы должны последовательно разоблачать все институты государства, разрушающие человеческую личность, подвергать их декомпозиции, если хотим быть свободными и жить нормальную жизнь