Найти в Дзене

Распродажа магазином Эльдорадо витринных товаров вместо новых через маркетплейс Мегамаркет?

Не много истории: «Мéгамáркет» (до 1 августа 2023 — «Сбермегамаркет») — российский маркетплейс. Основан в 2016 году компанией «М.Видео», в августе 2017 года было запущено бета-тестирование. В июле 2018 года состоялся полномасштабный запуск сервиса. В 2018 году ассортимент маркетплейса расширился до 600 000 позиций от 1500 продавцов, а выручка в четвертом квартале превысила 1 миллиард рублей. На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях[1]. Годовой оборот маркетплейса в 2019 году составил 6 миллиардов рублей. В 2021 году оборот (GMV, Gross Merchandise Value - оборот от продаж с учетом НДС за вычетом возвратов, отмененных заказов и скидок) маркетплейса составил 29 млрд рублей. Количество доставленных заказов по итогам 2021 года составило 6,4 млн единиц. (источник википедия).

Ну вот и новая история с покупкой из этого маркетплейса.

Заказал фен с самовывозом через мегамаркет из магазина Эльдорадо (как я понимаю одна сеть с М-Видео). Отжал кнопку не ветринный товар, гарантия наличия.

высылаю как пример. в данный момент с тем феном они сняли данный товар.
высылаю как пример. в данный момент с тем феном они сняли данный товар.

Прихожу в магазин и мне оформляют и выносят за полную стоимость не новый товар (не бывший в употребление), а витринный. Я объясняю, что заказывал не витринный товар, мне говорят, а что вы хотели мы торгуем через эту платформу преимущественно витринными экземплярами, а в наличии новых (не бывший в употребление), у нас даже нет. Приходится оформлять возврат данного товара и ждать 3 дня, пока не вернули деньги.

Объяснения Мегамаркета так и не поступают, заказ с их стороны значится, как оказанный. И всё норм у них.

сегодня уже 29.12.2023. раннее уже были преценденты, что они отказываются отвечать на вопросы, или пишут проще, проблема решена.
сегодня уже 29.12.2023. раннее уже были преценденты, что они отказываются отвечать на вопросы, или пишут проще, проблема решена.

не много о витринных товаров. Витринный образец – это товар, который стоит на витрине магазина электроники в торговом зале. Все посетители могут бесплатно протестировать его, чтобы понять, подходит ли им эта модель.

В основном витринный образец – хорошая возможность сэкономить на покупке. Часто эти товары имеют царапины или потертости, которые могут появиться сразу или после пары месяцев эксплуатации. на данный товар должны предлагать скидку.

Вывод: в дальнейшем не буду заказывать из данных магазинов, так как они продают витринные товары, вместо новых (не бывших в употребление). Маркетплейс не гарантирует наличие невитринных товаров в магазинах и нарушает все правила торговли, даже не приносит извинения со своей стороны.

и вот пришёл долгожданный ответ. вначале было соощение , что обращение закрыто, а теперь это, ни извинений за продавца или об отчёте о проделанной работы с продавцом, а это

-4

при этом, не сколько раз пытался отправить, что хоть деньги за недоставленный товар мне вернулись.