Не много истории: «Мéгамáркет» (до 1 августа 2023 — «Сбермегамаркет») — российский маркетплейс. Основан в 2016 году компанией «М.Видео», в августе 2017 года было запущено бета-тестирование. В июле 2018 года состоялся полномасштабный запуск сервиса. В 2018 году ассортимент маркетплейса расширился до 600 000 позиций от 1500 продавцов, а выручка в четвертом квартале превысила 1 миллиард рублей. На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях[1]. Годовой оборот маркетплейса в 2019 году составил 6 миллиардов рублей. В 2021 году оборот (GMV, Gross Merchandise Value - оборот от продаж с учетом НДС за вычетом возвратов, отмененных заказов и скидок) маркетплейса составил 29 млрд рублей. Количество доставленных заказов по итогам 2021 года составило 6,4 млн единиц. (источник википедия).
Ну вот и новая история с покупкой из этого маркетплейса.
Заказал фен с самовывозом через мегамаркет из магазина Эльдорадо (как я понимаю одна сеть с М-Видео). Отжал кнопку не ветринный товар, гарантия наличия.
Прихожу в магазин и мне оформляют и выносят за полную стоимость не новый товар (не бывший в употребление), а витринный. Я объясняю, что заказывал не витринный товар, мне говорят, а что вы хотели мы торгуем через эту платформу преимущественно витринными экземплярами, а в наличии новых (не бывший в употребление), у нас даже нет. Приходится оформлять возврат данного товара и ждать 3 дня, пока не вернули деньги.
Объяснения Мегамаркета так и не поступают, заказ с их стороны значится, как оказанный. И всё норм у них.
не много о витринных товаров. Витринный образец – это товар, который стоит на витрине магазина электроники в торговом зале. Все посетители могут бесплатно протестировать его, чтобы понять, подходит ли им эта модель.
В основном витринный образец – хорошая возможность сэкономить на покупке. Часто эти товары имеют царапины или потертости, которые могут появиться сразу или после пары месяцев эксплуатации. на данный товар должны предлагать скидку.
Вывод: в дальнейшем не буду заказывать из данных магазинов, так как они продают витринные товары, вместо новых (не бывших в употребление). Маркетплейс не гарантирует наличие невитринных товаров в магазинах и нарушает все правила торговли, даже не приносит извинения со своей стороны.
и вот пришёл долгожданный ответ. вначале было соощение , что обращение закрыто, а теперь это, ни извинений за продавца или об отчёте о проделанной работы с продавцом, а это
при этом, не сколько раз пытался отправить, что хоть деньги за недоставленный товар мне вернулись.