Раньше Huawei создавал альтернативные модели iPhone¸ а теперь – Mercedes-Benz.
Хотя это, конечно, сарказм, и китайский технологический гигант не пытается подражать немецкой премиальности, а просто объединившись с Seres работает над ещё одним электромобилем – шестиместным внедорожником, получившим название Aito M9. Напомним, ранее Huawei сотрудничал с Chery, и создал Luxeed S7, до сих пор рекламируемый как машина, во всём превосходящая Tesla Model S.
Благодаря элегантному дизайну и большим габаритам, Aito M9 оказывается в нише BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, а также некоторых моделей местного рынка, о которых вы никогда не слышали. Его высокотехнологичные фары оснащены встроенным проектором, способным проецировать изображение и видео, создавая 100-дюймовый дисплей на любой плоской поверхности. Внутри, спускающаяся с потолка 32-дюймовая выдвижная панель напоминает Theatre Screen BMW i7, а приборная панель состоит из трёх дисплеев, которые образуют один сплошной экран, похожий на гипер-экран Mercedes. Но Huawei этого показалось недостаточно, и каждый из четырёх задних пассажиров получил свой отдельный планшет, работающий на системе Huawei HarmonyOS 4, которой китайцы пытаются заменить гугловский Android.
Шестиместный внедорожник имеет универсальную компоновку сидений и может быть трансформирован в уютную двуспальную кровать, при этом каждое кресло оборудовано электроприводом, подогревом и вентиляцией. Aito M9 выйдет с полностью электрической трансмиссией мощностью 523 лошадиные силы и запасом хода 630 километров, а также, в версии электромобиля повышенной проходимости (EREV), с 1.5-литровым ДВС, выполняющим роль генератора для двух электродвигателей общей мощностью 490 л. с., обеспечивая запас хода около 1 400 километров. Продажи Aito M9 стартуют в начале следующего года, а цены начнутся с 470 тысяч юаней (около 6 млн рублей).