Найти в Дзене

Рубрика Ваши Любимые Истории: тайный гость в отеле или потребительский терроризм?

Запомните название этого отеля
Запомните название этого отеля

-1-

Этот отель в Пскове я забронировал через агрегатор пользуясь случаем — промокодом на скидку.

Важно отметить, я всегда бронирую отели с возможностью отмены, пусть это и дороже. Тем более, поездка планировалась только через пару месяцев.

Выбрав корректно все опции и удостоверившись в правильности указанных данных — я профессиональный путешественник, который прежде, чем нажать кнопку «Бронировать», проверяет все данные три раза — забронировал номер в отеле. Через секунду на почту пришло подтверждение, где было указано, что при отмене бронирования, стоимость не возвращается.

Я был обескуражен и тут же проверил все варианты на сайте ещё раз: всё верно, я выбрал опцию с бесплатной отменой — цена, даты, включённые завтраки — все идентично. Невозвратный тариф всегда дешевле, я же оплатил именно дорогой тариф.

Я незамедлительно обратился в Службу поддержки сервиса детально описав ситуацию. Я был совершенно спокоен, так как был уверен, что это техническая ошибка либо на стороне отеля, либо на стороне агрегатора.

Но, и отель и агрегатор покачав головой обвинили во всём меня, никак не комментируя предоставленные скриншоты и аргумент: почему с меня списали деньги, как за возвратный тариф, а подтверждение пришло, как невозвратный? 

Не буду описывать ситуацию с долгой и бестолковой перепиской, но настал тот день, когда в отель я ехал с серьёзным намерением не дать им спуску, как я это умею, хоть и не практикую.

Вид из окна моего номера
Вид из окна моего номера

-2-

В Псков прилетел утром. В отеле появился ещё не было 11:00. Зная правила заселения (заезд с 14:00, выезд до 12:00) я планировал оставить багаж в комнате хранения и налегке начать своё первое знакомство с городом и рекомендованными ресторанами.

— Владимир, ваш номер готов, можете размещаться, — обрадовала меня любезнейшая администратор на стойке регистрации, тем самым вынудив меня поставить отелю заслуженный плюсик, несмотря на мои намерения не давать им спуску.

Войдя в номер, я обнаружил очаровательный вид из окна на Церковь Богоявления — памятник 15-16 веков федерального значения. Ещё один «вынужденный» плюсик, ведь из 50 номеров в отеле меньше десятка с таким видом.

По архитектуре и интерьерам, отель 2005 года рождения, старомоден, но содержится в достойном состоянии и безупречной чистоте — пылесосить темно-синее ковровое покрытие в коридорах, к которым всё-всё липнет — адовые мучения. Опять плюсики!

Но есть и минусики, как и на солнце пятна есть — входная дверь в номер закрывалась не плотно, между косяком и дверью оставался зазор толщиной в мой изящный мизинец! Ага! — подумал я и уже начал отнимать заслуженные баллы. 

Вернувшись с прогулки, с морозного свежего воздуха, я обнаружил в номере неприятный мне запах табака. Прежние гости здесь курили, либо запах доносится из открытых окон соседних номеров, что для меня неприемлемо — минус!

Обратившись с вопросами к администратору, во-первых, передо мной извинились, а во-вторых, без всяких возражений, тут же было предложено посмотреть несколько других номеров, куда я могу переехать. Бесспорные плюсики!

Я посмотрел и остановил свой выбор на номере на последнем этаже, с уже полюбившимся мне видом на храм:

— Я бы переехал сюда!

— Этот номер категорией выше, но мы переселим вас в него без всяких доплат! И снова плюсик!

Пожалуй, не буду рассказывать про завтраки, бассейн, спа-процедуры и другие услуги в отеле, они заслуживают если не похвалы, то точно у меня к ним нет никаких замечаний, учитывая категорию отеля 4* и соотношение с ценами.

В общем, мои планы «не давать отелю спуску» были не реализованы, а я остался доволен размещением в отеле и временем проведённым в нём. Но главное, я влюбился в Псков!

С приветом из Пскова
С приветом из Пскова

Ваш и только, тот самый Дядя Вова (Владимир Пожидаев)

ПОДПИСЧИКАМ — СКИДКИ И ПРОМОКОДЫ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!